Встречаем новую Acura TLX 2021: самый быстрый седан за всю историю марки

Компания Honda представила модель Acura TLX нового поколения, которую разработчики называют «самым быстрым и спортивным седаном в истории марки бренда».

Снаружи новая модель Акура ТЛХ 2021 года примечательна сильно сдвинутой назад кабиной, что позволило сделать пропорции четырехдверки более спортивными, параллельно улучшив развесовку по осям. По умолчанию седан комплектуется 18-дюймовыми дисками вместо прежних 17-дюймовых.

Acura TLX 2021

Модельный ряд Acura

Для авто сразу же подготовили спортпакет A-Spec с 19-дюймовыми колесами, более крупным спойлером на крышке багажника, затемненной светотехникой и стильным черным декором по кругу, однако доступен он исключительно для обычной версии седана, в то время как Type S в базе имеет 20-дюймовые катки, передний сплиттер и задний диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы.

Салон седана Акура TLX 2021 в новом кузове стал чуть просторнее, при этом японцы сделали акцент на улучшении качества используемых материалов — в интерьре активно используются натуральная кожа и деревянный шпон. Производитель не стал гнаться за модой и сохранил аналоговую приборку, хотя между ее шкалами и расположен 8,0-дюймовый экран, а за доплату можно заказать проекционный дисплей.

Acura TLX 2021

Мультимедийная система щеголяет монитором на 10,2 дюйма, при этом управлять ее функционалом японцы предлагают со специального тачпада «True Touchpad» на центральном тоннеле. Он разделен на несколько секций и имеет слегка вогнутую форму, позволяющую использовать его вслепую.

Заметим, что Акура ТЛХ стала первой серийной моделью марки с новой фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира. Последнюю компания Honda разработала с фирмой «Autoliv», при этом такой эйрбег имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. При аварии центральная секция принимает на себя удар головы, а боковые — обволакивают корпус пострадавшего, снижая вероятность его соскальзывания в сторону.

Acura TLX 2021

Акура TLX 2021 модельного года построена на базе абсолютно новой платформы с поперечным расположением двигателя. Главной особенностью «тележки» является передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо привычных стоек МакФерсон, при этом сзади идет многорычажка. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы.

В компании рапортуют, что колея на машине была расширена на 30 и 41 мм спереди и сзади соответственно. Кром того, автомобиль получил рулевой механизм с переменным передаточным отношением и тормоза с электромеханическим усилителем, т.е. связь с педалью тормоза осуществляется только проводами (ранее подобное решение было опробовано на суперкаре Acura NSX).

По габаритам новый кузов Акура ТЛХ оказался несколько крупнее предшественника. Длина четырехдверки составляет 4 943 мм (+ 74), размер колесной базы равен 2 870 (+ 94), ширина — 1 910 (+ 56), высота — 1 433 (- 15). Объем багажника заявлен на уровне 382 литров (+ 8).

Кузов модели на 56% состоит из высокопрочных сталей и алюминия. Из последнего здесь изготовлены капот, усилитель переднего бампера и передние крылья. Сообщается, что это позволило увеличить жесткость кузова в полтора раза (в местах крепления подвесок — вдвое).

Acura TLX 2021

Линейка силовых агрегатов новой Acura TLX 2021 полностью изменилась — отныне из нее полностью исчезли атмосферные двигатели. В базе машине полагается 2,0-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском от кроссовера Acura RDX. На седане она выдает 276 л.с. (380 Нм).

Более производительной версии Acura TLX Type S положена абсолютно новая 3,0-литровая «турбошестерка», которая имеет двухпоточный компрессор, непосредственный впрыск и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Производительность данного мотора компания пока не афиширует, но, вероятно, она находится в районе 400 сил.

Оба варианта оснащены новым десятиступенчатым автоматом с кнопочным пультом управления и подрулевыми лепестками, который способен переключаться сразу на четыре ступени, причем как вверх, так и вниз.

Базовый седан идет с передним приводом, но за доплату можно заказать фирменную трансмиссию SH-AWD четвертого поколения с индивидуальными муфтами для подключения задних колес. Она может перебрасывать на заднюю ось до 70% момента. Более того, вся тяга может быть отправлена на одно колесо.

Версия Type S сразу же полноприводная, однако имеет особые настройки автомата и системы SH-AWD. Кроме того, помимо стандартных ездовых пресетов Comfort, Normal и Sport, у нее имеется более хардкорный режим Sport+. Из прочих особенностей топовой модификации стоит отметить еще более широкую колею и четырехпоршневые тормоза Brembo на передней оси.

Серийное производство Акура TLX наладят на американском заводе японской марки в Огайо, причем здесь будут собирать не только машины, но и десятиступенчатый автомат, а также трансмиссию SH-AWD. Старт продаж четырехдверки намечен на осень 2020 года по цене от $35 000. Но спортивная Type S появится лишь весной две тысячи двадцать первого, а ее стоимость пока неизвестна.

Acura TLX 2021

Acura TLX 2021

Acura TLX 2021

Acura TLX 2021

Acura TLX 2021

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы