Британцы показали новый родстер AC Cobra GT: модель сохранила классический V8

Автор: Дмитрий Крылосов

Еще осенью двадцать первого компания AC Cars сообщила о скором завершении «бензиновой эры», но затем в руководстве британской марки произошли изменения, а от намеченных планов решено было отказаться.

В результате, представленный на днях новый родстер AC Cobra GT Roadster вовсе не электрокар и даже не гибрид. Это полноценная бензиновая модель с вполне себе традиционным ДВС.

AC Cobra GT Roadster 2024

Сообщается, что разработка открытой двухдверки стартовала еще три года назад и пока еще не завершена. Дизайн машины при этом создавался с оглядкой на классическую «Кобру» образца 1962 года.

За внешность нового AC Cobra GT отвечали специалисты студии «Icona Design Group». С их подачи спорткар получил традиционно пухлые крылья, капот с воздухозаборником и эффектную круглую оптику спереди и сзади.

Складной крыши у родстера в новом кузове по-прежнему нет, но авто можно заказать со съемным жестким верхом (опция), что позволит эксплуатировать его даже зимой.

А еще новая «Кобра» заметно прибавила в габаритах, за счет чего ее салон стал заметно просторнее. По словам разработчиков, теперь в кокпите комфортно будет даже рослым седокам.

AC Cobra GT Roadster 2024

В целом интерьер AC Cobra GT сохранил общую эстетику классической модели, но при этом получил множество современных опций, среди которых климат-контроль, мультимедийка с навигацией, а также электростеклоподъемники.

Разработчики утверждают, что новая модель кардинально отличается от родстера предыдущего поколения: у этих двух машин якобы нет ни одной общей детали. Особенно разница между поколениями заметна по габаритам.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

AC Cobra GT Roadster 2024 достигает в длину 4 330 мм (+ 110 мм по сравнению с предшественником). Его колесная база равна 2 570 мм (+ 284). Ширина и высота заявлены на уровне 1 960 и 1 400 мм соответственно.

Модель построена на базе алюминиевой пространственной рамы итальянской фирмы Cecomp s.p.a., на которую были установлены углепластиковые наружные панели кузова. Здесь независимая подвеска с расширенной колеей, причем доводкой шасси якобы занимались спецы некой гоночной команды.

AC Cobra GT Roadster 2024

Автомобиль имеет шестипоршневые и четырехпоршневые тормозные суппорты на передней и задней оси, а еще ему положен электрический усилитель руля.

Как и все предыдущие поколения модели, новая «Кобра» получила восьмицилиндровый двигатель Ford. Речь идет о 5,0-литровом агрегате семейства Coyote с приводным нагнетателем, который ставится и на Мустанги.

На британской модели его производительность заявлена на уровне 663 л.с. (780 Нм). Работать он может либо с шестиступенчатой механикой, либо с десятискоростным автоматом.

По словам разработчиков, заднеприводный спорткар весит около 1 400 кг и способен ускоряться с 0-60 миль/ч (97 км/ч) примерно за 3,4 секунды. Его максимальная скорость — 278 км/ч.

AC Cobra GT Roadster 2024

Пока AC Cars показала новую модель лишь на фото, тогда как «вживую» родстер можно будет увидеть в апреле двадцать третьего. Между тем, прием заказов уже открыт — за машину просят 285 000 фунтов стерлингов (25,8 млн рублей по нынешнему курсу).

Серийное производство AC Cobra GT Roadster наладят на фабрике британской марки в Германии, которая была открыта еще в 2009 году. Отгрузка первых машин клиентам начнется лишь в двадцать четвертом.

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram