Фолькваген Поло седан 2018: входной билет в мир VW

Volkswagen Polo Sedan для российского рынка пережил небольшой рестайлинг – шпионские фото обновленной четырехдверки появились в сети еще в конце марта две тысячи пятнадцатого. А в мае стартовало производство модели на заводе компании в Калуге – тогда же производитель распространил фото и детальную информацию о машине в новом кузове.

Снаружи обновленный Фольксваген Поло Седан 2018 получил иной передний бампер с другими противотуманками, измененные решетку радиатора и капот, а также чуть подправленные задний бампер и крышку багажника. В целом, изменения оказались минимальны, но подретушированный передок сделал автомобиль чуть более похожим на Джетту.

Новый Фольксваген Поло седан 2018

Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan FL 2019

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5 639 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5 719 900
1.6 (90 л.с.) Drive MT5 759 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 764 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5 774 900
1.6 (110 л.с.) Drive MT5 799 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 809 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5 814 900
1.4 (125 л.с.) Drive MT6 834 900
1.6 (110 л.с.) Drive AT6 844 900
1.6 (90 л.с.) JOY MT5 844 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 859 900
1.6 (110 л.с.) Highline MT5 874 900
1.6 (110 л.с.) JOY MT5 884 900
1.4 (125 л.с.) JOY MT6 900 900
1.4 (125 л.с.) Drive DSG7 904 900
1.4 (125 л.с.) GT MT6 909 900
1.6 (110 л.с.) Highline AT6 919 900
1.6 (110 л.с.) JOY AT6 929 900
1.4 (125 л.с.) Highline DSG7 954 900
1.4 (125 л.с.) JOY DSG7 970 900
1.4 (125 л.с.) GT DSG7 979 900

MT – механика 5 и 6-ст., AT6 – автомат 6-ст., DSG7 – робот 7-ст.

Каталог Volkswagen Отзывы о Polo Sedan

Кроме того, для авто подготовили колесные диски и декоративные колпаки свежего дизайна, плюс появился вариант окраски кузова в цвет Titanium (бежевый металлик). В интерьере нового Фольксваген Поло 2018 седан преобразований еще меньше – добавлены свежие варианты обивки кресел, руль иной формы, в топовой версии Highline на центральной консоли появились вставка из матового хрома и возможность заказать бежевый салон.

Что касается технической “начинки” Поло седана в новом кузове, то она осталась прежней. Напомним, что в России предлагаются машины с 1,6-литровым бензиновым мотором, доступным в вариантах отдачи на 90 и 110 л.с.

Салон седана Volkswagen Polo

Оба сочетаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, но более мощный можно заказать вкупе с 6-диапазонным автоматом. Плюс имеется вариант со 125-сильным движком 1.4 TSI с шестиступенчатой механикой и 7-диапазонным роботом DSG.

По части шасси все осталось без изменений: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка. Начальная версия Volkswagen Polo 2018 идет с барабанными тормозами на задней оси, тогда как машинам с более мощным движком положены дисковые на обеих осях, причем спереди они вентилируемые. Привод, разумеется, исключительно передний.

Поло седан 2018 в новом кузове

Продажи обновленного седана VW Polo стартовали в середине июня пятнадцатого, сегодня цена авто варьируется от 609 900 до 949 900 рублей. Модель доступна в шести основных комплектациях: Conceptline, Trendline, Drive, Comfortline, JOY и Highline.

Список опций расширился за счет включения в него передних датчиков парковки, электропривода зеркал, омывателя фар и функции подсветки поворотов противотуманками, а также биксеноновой оптикой с диодными секциями. Кроме того, в шестнадцатом году на рынок вывели “подогретый” Поло седан GT.

Основные параметры  
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм 2553
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Объем багажника, л 460
Объем бензобака, л 55
Масса, кг 1175 – 1208
⚫ Двигатель 1.6 (90 л.с., 155 Нм) + механика (5)  
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2
Максималка, км/ч 178
Расход: город, трасса, смешанный, л 7,7 / 4,5 / 5,7
⚫ Двигатель 1.6 (110 л.с., 155 Нм) + механика (5)  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4
Максималка, км/ч 191
Расход: город, трасса, смешанный, л 7,8 / 4,6 / 5,8
⚫ Двигатель 1.6 (110 л.с., 155 Нм) + автомат (6)  
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 7,9 / 4,7 / 5,9

В конце октября пятнадцатого российское представительство Volkswagen открыло прием заказов на Поло седан с новым 1,6-литровым движком серии EA211, производство которого ранее наладили на специально построенном заводе в Калуге. Данный мотор доступен в двух вариантах отдачи – на 90 и 110 л.с., то есть в обоих версиях он стал мощнее прежнего на пять лошадиных сил.

Плюс отныне все версии седана Фолькваген Поло 2018 получили аккумулятор увеличенной емкости и более мощный стартер. На седаны со 110-сильным движком установили дисковые задние тормоза взамен барабанных, а 14-дюймовые диски уступили место колесам диаметром 15″. За доплату предлагается установка более современных мультимедийных систем.

Конкуренты

Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Lada Vesta, Kia Rio, Nissan Almera, Skoda Rapid, Peugeot 301, Ravon Gentra, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Sedan GT

Видео тест-драйв Фольксваген Поло седан


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: