Седан бизнес класса Lexus GS III (S191)

Седан Lexus GS III поколения в кузове S191 дебютировал на автосалоне в Детройте 2005. В его основу легла новая среднеразмерная платформа, которая используется также на модели IS второй генерации, а дизайн выполнен в соответствии с философией L-finesse с плавными парящими линиями.

По сравнению с предшественником, Lexus GS 3 во многом сохранил похожие черты, включая раздвоенную головную оптику, но при этом автомобиль стал выглядеть более сбито и мускулисто. Все панели кузова, решетка радиатора и светотехника полностью новые, а в профиль седан напоминает фастбек.

Фото Lexus GS III поколения

Комплектации и цены Lexus GS III

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
300 Executive 1 947 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) задний
300 Premium 2 008 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) задний
300 Luxury 2 170 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) задний
350 AWD Executive 2 249 000 бензин 3.5 (307 л.с.) автомат (6) полный
350 AWD Luxury 2 472 000 бензин 3.5 (307 л.с.) автомат (6) полный
450h Luxury 2 693 000 гибрид 3.5 (296 л.с.) вариатор задний
460 Luxury 2 874 000 бензин 4.6 (347 л.с.) автомат (8) задний
 

Каталог Lexus Отзывы о Lexus GS

Интерьер Лексус GS S191 также полностью преобразился. Качество и материалы отделки заметно выросли, был улучшен уровень шумоизоляции. В стандартное оснащение модели входит 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли и светодиодная подсветка интерьера. На автомобиле впервые появилась кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа в салон. За доплату доступна 330-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками.

Базовая версия Lexus GS 300 оснащена 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 249 л.с. Тяга на колеса задней оси передается посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач. С места до сотни такой седан ускоряется за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Фото салона Lexus GS 3

Промежуточный Лексус GS 350 имеет под капотом 307-сильный агрегат рабочим объемом 3,5 литра, но привод у него уже полный. С таким движком седан набирает сотню за 6,1 сек., но большая мощность не способна компенсировать возросшую на 200 кг массу, поэтому максималка упала до 190 км/ч.

На вершине гаммы расположен заднеприводный Lexus GS 460 с бензиновым V8, выдающим 347 л.с. и агрегатирующийся в паре с восьмидиапазонным автоматом. Этот автомобиль легко набирает максимальные 250 км/ч, а от 0 до 100 километров в час он выстреливает за 5,8 с.

Лексус GS 350 фото

Кроме того, летом 2006 года на российском рынке стартовали продажи гибридного Lexus GS 450h, который приводится в движение трехлитровой “шестеркой” и электродвигателем с суммарной мощностью в 296 л.с. Седан имеет задний привод и вариатор, а по динамике он немногим уступает топовому GS 460.

Производство Лексус GS 3 поколения завершилось в 2011 году, когда ему на смену пришел новый GS IV в кузове L10.

Конкуренты

Acura TLX, Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Hyundai Genesis, Infiniti M, Jaguar XF, Lexus ES, Lexus GS, Mercedes E-Class, Volvo S80

Видео Lexus GS III

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: