В России рекордно подорожали запчасти: цены в среднем выросли на 88%

Автор: Дмитрий Крылосов

По данным «Газеты.ру», в марте двадцать второго цены на запчасти для иномарок в России выросли в среднем на 88%. Сильнее всего при этом подорожали бампера для кроссоверов и внедорожников (+ 96%).

Легкосплавные колесные диски прибавили в цене до 88%, крылья — до 90%, задние двери — до 93%. Подобные данные приводит агентство Russian Automotive Market Research (НАПИ).

В нынешних реалиях замена тормозных суппортов на Volkswagen Touareg 2013 года обойдется владельцу в 160 000 рублей, при этом за оригинальные тормозные колодки придется заплатить еще 15 000 руб. В свою очередь суппорты для Cadillac Escalade сейчас стоят в районе 51 000 руб.

Владельцам полноприводных кроссоверов Hyundai Santa Fe и KIA Sorento с 2,4-литровым мотором стоит опасаться за сохранность электромагнитной муфты, которая нередко выходит из строя, а ее замена при нынешний ценах обойдется в 105 000 руб.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

У кроссоверов Volvo XC90 2011 года не отличаются долговечностью задние ступицы, и в случае поломки за них владельцу придется заплатить около 96 000 руб (за две штуки).

За датчики ABS для Chevrolet Tahoe сейчас просят около 29 000 р (за штуку), а вот замена стабилизатора поперечной устойчивости на Range Rover 2014 года — обойдется в 156 000 р.

Цены на импортные двигатели и коробки передач и вовсе оказались на уровне стоимости нового авто. Так, покупка робота DSG для Audi A3 образца 2013-2016 г.в. обойдется примерно в 3,8 млн руб. Таким образом, при некоторых сложных поломках владельцу проще продать машину, чем заниматься ее ремонтом.

К слову, сейчас в сервисных центрах наблюдается настоящий ажиотаж, так как люди пытаются привести в порядок свои автомобили по более-менее старым ценам. Эксперты полагают, что комплектующие для иномарок продолжат дорожать, а стабилизации ситуации стоит ожидать лишь в случае возобновления поставок запчастей.

Читайте также: Сотни брошенных BMW i3 в Южной Корее оказались никому не нужны (видео)


Наш Telegram