Кроссоверы BMW X5 и X6 нового поколения вскоре лишатся версии с приставкой M50d, которой полагается 3,0-литровый дизель с четырьмя турбонагнетателями (400 л.с. и 760 Нм), однако баварцы подготовили замену данной модификации — исполнение xDrive40d.
Данная версия укомплектована более дешевым и простым в изготовлении трехлитровым дизелем B57 с двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления). Сообщается, что давление впрыска данного агрегата достигает 2 700 бар, а максимальная производительность 340 сил и 700 Нм крутящего момента.
BMW X5 xDrive40d и X6 xDrive40d оснащены стандартными восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода с муфтой на передней оси. Зато такие кроссоверы получили электрический довесок в виде работающего от 48-вольтовой сети стартера-генератора.
Последний выдает 11 л.с. и призван помогать ДВС в первые секунды разгона, а также выполнять роль системы старт-стоп. Баварцы отмечают, что Х6 xDrive 40d ускоряется с 0-100 км/ч за 5,5 секунды, что на 0,3 сек. медленнее исполнения M50d. Появление новых модификаций в продаже запланировано на май 2020 года, но их стоимость пока не разглашается.