Журналисты издания Bimmer Today разузнали, что компания BMW планирует отказаться от использования 3,0-литровой дизельной «шестерки» с четырьмя турбонагнетателями.
Речь идет о моторе с индексом B57D30S0, который развивает 400 л.с. и при этом отличается высокой экономичностью. На данный момент им комплектуются мощные версии M50d кроссоверов X5, X6 и X7.
По информации журналистов, специалисты немецкой марки считают данный агрегат чересчур сложным и дорогим, поэтому им экономически выгодно отправить его «на пенсию».
Отказываться от данного дизеля в БМВ будут постепенно. Так, летом 2020 года компания сначала прекратит выпуск моделей M550d и M750d, после чего с конвейера также будут сняты и упомянутые выше версии кроссоверов X5, X6 и X7.
Заметим, что сам по себе мотор B57D30S0 не так уж и стар. Впервые он появился на автомобилях баварской марки в шестнадцатом году и пока потенциального преемника у него нет. Впрочем, в строю останется версия данного движка с двумя турбинами (B57D30) — от нее немцы отказываться не собираются.