Китайская марка Wuling рассекретила свой второй по счету паркетник — Xingchi, который расположится на ступень ниже уже представленного на рынке кроссовера Asta (он же Xingchen).
Автомобиль выполнен в современной для бренда стилистике и имеет серебристый логотип вместо стандартного красного. Внешне он во многом повторяет «старшего брата».
В частности, у него аналогичная форма головной оптики и такой же бампер с ярко выраженными боковыми секциями. А еще ему положена зачерненная безрамочная решетка радиатора.
Отличительной особенностью младшей модели является отсутствие дополнительных окошек в задних стойках крыши. В топ-комплектации авто поставлен на 17-дюймовые колеса.
Интерьер у новинки тоже решен в том же стиле, что и у Xingchen, хотя и имеет ряд отличий в мелком декоре. Интересно, что разработчики предусмотрели в салоне аж 27 различных мест под мелочевку.
Из оснащения стоит отметить цифровую приборку, состоящую сразу из нескольких миниатюрных ДК-дисплеев, а также 10,25-дюймовый планшет мультимедийной системы.
Также авто имеет водительское кресло с электроприводом, люк, камеру заднего вида, климат-контроль, кнопку запуска двигателя и электромеханический ручник.
Как и старшая модель, Wuling Xingchi 2023 построен на базе модульной R-платформы с задней полузависимой подвеской. Он достигает в длину 4 365 мм, в ширину — 1 750 мм, а в высоту — 1 640 мм. Колесная база у кроссовера равна 2 550 мм.
Багажник модели имеет объем 322 литра. Шторки или полки здесь нет (отсутствуют даже соответствующие крепления). Задние сиденья при этом можно сложить, увеличив вместимость трюма до 1 077 л.
В базе кроссовер оснащен 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 99 л.с., который работает либо с механикой, либо с вариатором. Версии подороже полагается уже турбомотор аналогичного объема на 147 сил. Его можно заказать только с вариатором.
Дебют новой модели на рынке Поднебесной состоится уже в конце сентября двадцать второго, а выпускать ее будут на СП SAIC-GM-Wuling. Данных о стоимости паркетника пока нет.
Впрочем, он должен оказаться доступнее старшей модели Asta / Xingchen, за которую просят от 10 000 долларов (600 000 рублей по нынешнему курсу). Интересно, что со временем китайцы также планируют продавать свои кроссоверы и на экспортных рынках, но уже под маркой Chevrolet.