Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan 2 поколения получил «заряженную» версию с литерой «R» в названии. Снаружи топовый вариант модели можно распознать по наличию аэродинамического обвеса с глянцево-черными компонентами.
Плюс такой автомобиль имеет боковые зеркала цвета «матовый хром», а на колесах красуются 20-дюймовые диски. Впрочем, последние можно заменить на 21-дюймовые катки Estoril.
В салоне нового Фольксваген Тигуан R установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Есть также декоративные вставки «Carbon Grey», а на сиденьях, руле и КПП можно увидеть контрастную синюю прострочку. Цифровая приборка «научилась» отображать таймер для замера времени круга.
Для «заряженного» кроссовера заявлен 2,0-литровый турбомотор TSI мощностью 320 л.с. и 420 Нм, доступных в диапазоне от 2 100 до 5 350 об/мин. По словам автопроизводителя, это самый мощный движок за всю историю Тигуана.
В наличии также семидиапазонный робот DSG и полный привод 4Motion с электронной системой R-Performance Torque Vectoring, которая распределяет крутящий момент между колесами на задней оси.
Также для VW Tiguan R заявлена перенастроенная подвеска. В ее конструкции задействованы адаптивно управляемые амортизаторы. По сравнению с обычной моделью, клиренс занижен на 10 мм.
По умолчанию вседорожник оснащен спортивной выпускной системой, но при желании клиент может и вовсе заказать титановый выпуск от фирмы Akrapovic. Наибольший же интерес вызывают динамические характеристики «заряженного» Фольксваген Тигуан Р: модификация способна разгоняться с нуля до сотни всего за 4,9 секунды.
Максимальная скорость такого кроссовера с завода ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. В Европе за топовое исполнение модели просят от 56 703 евро (3,4 млн рублей по нынешнему курсу), в Россию его официально не поставляют.