Компания Volkswagen сообщила о том, что хэтчбек Gol вскоре будет снят с конвейера. Данная пятидверка была разработана специально для рынка Бразилии в 1980 году, а сейчас в строю находится ее третье поколение, которое было выпущено еще в две тысячи восьмом.
Уже в декабре двадцать второго производство автомобиля будет прекращено, при этом немцы намерены попрощаться с популярной бразильской моделью выпуском спецверсии под незамысловатым названием «Last Edition». Тираж последней составит 1 000 машин.
Снаружи для новой модификации характерно наличие черных декалей на кузове и пластиковых расширителей колесных арок. Салон имеет броский красный декор, а на его передней панели красуется табличка с порядковым номером автомобиля в серии.
А еще VW Gol Last Edition 2023 может похвастаться максимально богатым для модели оснащением с полным набором опций. Стоимость такой пятидверки пока неизвестна.
Интересно, что хотя история модели Gol и подойдет к концу, однако немцы уже подготовили для бразильского рынка преемника — таковым станет VW Polo Track. Последний представляет собой упрощенную версию хэтчбека Polo и снаружи отличается от него лишь иным пластиковым обвесом, в то время как пятидверный кузов каким-либо изменениям не подвергся.
У Polo Track более простые бампера и крупноячеистая решетка радиатора. Хэтчбеку положены галогеновые фары и 15-дюймовые стальные колеса с колпаками. А вот салон у него упрощениям не подвергся, хотя оснащение у него небогатое.
В наличии аналоговая приборка и старенькая магнитола. На передней панели имеется множество заглушек, а руль здесь с пластиковым ободом. К услугам передних седоков невыразительные сиденья с интегрированными подголовниками. За доплату можно заказать аудиосистему с кнопками на руле и связью через Bluetooth.
Как и обычный VW Polo, бразильский Polo Track 2023 построен на модульной платформе MQB. Объем багажника — стандартные 300 литров. В движение хэтч приводит 1,0-литровый трехцилиндровый атмосферник MPI мощностью 84 л.с., работающий в связке с пятиступенчатой механикой.
Из положенного пятидверке оснащения стоит отметить ESP, кондиционер, четыре подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники (спереди) и электроусилитель руля.
Фольксваген Поло Трэк встанет на конвейер бразильского завода в Таубате, где пока все еще собирают Гол. На местном рынке первые хэтчбеки должны появиться уже в январе двадцать третьего по цене от 79 990 реалов (900 000 рублей по нынешнему курсу).