На днях в США выставили на продажу очень редкий универсал Volkswagen Passat, в движение который приводит 4,0-литровый двигатель W8 мощностью 275 л.с. Последний был разработан немецкими инженерами в начале 2000-ых путем объединения двух V-образных моторов посредством общего коленчатого вала.
Данный движок полагался исключительно топ-версии Пассата с полноприводной трансмиссией 4Motion. Естественно, из-за подобной комбинации агрегатов стоимость «семейного» универсала была высокой, поэтому тираж модификации с W8 оказался небольшим.
Выставленный на продажу Пассат 2003 года выпуска находится в хорошем состоянии. Он поставлен на 17-дюймовые легкосплавные колеса BBS и имеет серебристый кузов. Салон машины кожаный с деревянной отделкой. Порадовать водителя и пассажиров призваны аудиосистема Monsoon, люк в крыше, а также подогрев и электрорегулировка передних сидений.
Помимо упомянутого движка, в техническом плане такой Пассат также может похвастать наличием шестиступенчатой механики, что делает его еще более редким, плюс ему положена спортивная подвеска.
Пробег данного экземпляра модели солидный — 197 000 км. Следовательно, состояние авто далеко не идеальное: на кузове имеются незначительные сколы и царапины, а в салоне — потертости и трещины.
Есть проблемы и технического плана. В частности, присутствует ржавчина на выпускной системе, а стояночный тормоз нуждается в регулировке. Заметим, что на данный момент редкий универсал уже обрел нового владельца, который раскошелился на 22 000 долларов (1,6 млн рублей по нынешнему курсу).