Немцы подготовили для пассажирского микроавтобуса Volkswagen Multivan T7 дизельную модификацию. Такой вариант получил хорошо знакомый по предшественнику 2,0-литровый агрегат на 150 л.с. и 360 Нм.
Впрочем, сам мотор здесь все же обновленный: он полностью отвечает строгому экологическому стандарту Euro-6d. Работает движок в связке со стандартным семидиапазонным роботом DSG, передавая тягу на колеса передней оси.
Согласно официальным данным, разгон с нуля до сотни дизельной модификации дается фургону за 11,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля может достигать 190 километров в час.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле машине требуется не более 5,4 л/100 км. За счет этого дизельный Мультиван Т7 с 58-литровым баком может проезжать без дозаправки более 1 000 км.
Сообщается, что VW Multivan T7 TDI с короткой базой имеет грузоподъемность до 800 кг и способен буксировать прицепы массой до 2,0 тонн. Стоит такой авто от 48 800 евро (7,3 млн рублей по нынешнему курсу). Есть в гамме и длиннобазная дизельная версия — ее ценник начинается от €50 600 (7,6 млн руб).
Таким образом, вариант модели на тяжелом топливе оказался на €4 000 (600 000 руб) дороже базовой версии Мультивана с 1,5-литровым бензиновым мотором, но при этом на €1 200 (180 000 руб) дешевле варианта 2.0 TSI. В свою очередь топовый гибридный вариант модели куда дороже дизеля — на 7-8 тысяч евро (1,0-1,2 млн руб).