После целой череды тизеров компания Volkswagen представила модель Multivan седьмого поколения (T7). Интересно, что коммерческих версий для новинки не предусмотрено — на рынке она будет предлагаться исключительно как семейный микроавтобус или бизнес-шаттл.
При этом немцы не планируют сворачивать производство нынешнего Мультивэна Т6.1, в семействе которого как раз и останутся коммерческие исполнения из линейки Transporter, а также кемперы California.
Что касается нового Volkswagen Multivan T7 2023, то в плане дизайна экстерьера представленный микроавтобус хоть и сохранил узнаваемый облик, но достаточно сильно отличается от предшественника.
Автомобиль получил куда более стремительную внешность. Дизайн модели обращает внимание узкими фарами и интегрированной в передний бампер мелкоячеистой решеткой радиатора.
На машине в новом кузове куда более короткий капот, а между изогнутыми передними стойками имеются треугольные оконца (как на больших минивэнах компании Ford).
В салоне новый Фольксваген Мультиван Т7 получил оригинальный дизайн передней панели, хотя обводы на последней напоминают прежний Т6.1. Оснащение предусматривает современной мультимедийную систему с широким набором онлайн-сервисов, а также полностью цифровую приборку.
Сам салон микроавтобуса по-прежнему очень просторный, особенно у машин с опционной панорамной крышей, добавляющей еще немного свободного пространства над головой.
Немцы также уделили огромное внимание вопросу трансформации интерьера, отказавшись от цельного заднего дивана: теперь в кабине установлено семь индивидуальных кресел.
Последние можно всячески перемещать и разворачивать, при этом они несколько легче прежних сидений, а значит менять конфигурацию салона должно быть проще. Имеется и традиционный столик на отдельных полозьях, причем отныне он может использоваться в качестве центрального подлокотника спереди.
Габариты Фольксваген Т7 2023 модельного года практически такие же, что и у предшественника, но визуально машина кажется заметно компактней, чем есть на самом деле.
При этом на рынке авто будет предлагаться как в обычном, так и удлиненном исполнениях. Сообщается, что если вытащить из салона растянутого варианта все кресла, то внутри поместится груз объемом более четырех кубометров.
На рынке немецкий микроавтобус дебютирует в виде подзаряжаемого гибрида eHybrid. Силовая установка последнего состоит из бензинового движка и электромотора, которые в сумме развивают 218 л.с. Такой вариант может эксплуатироваться на одной электротяге, но его детальные характеристики пока не афишируются.
Затем в продаже появятся и обычные бензиновые исполнения с турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022-ом стоит ожидать появления варианта с новым 150-сильным турбодизелем.
Для всех перечисленных версий заявлен преселективный робот DSG, у которого переключение передач осуществляется с миниатюрного джойстика на передней панели.
Микроавтобус в новом кузове может похвастать широким ассортиментом электронных помощников, среди которых системы удержания в полосе и экстренного торможения. Имеется и полуавтопилот IQ.Drive Travel Assist, способный работать на скоростях до 210 км/ч.
Старт продаж нового VW Multivan T7 в Европе запланирован на конец лета двадцать первого, информации о ценах нет. Вероятно, со временем микроавтобус доберется и до России, но ни точные сроки, ни стоимость пока не озвучены.