Немцы представили концептуальный электрический внедорожник Volkswagen ID.Xtreme. Автомобиль создан для изучения реакции поклонников марки: если отзывы будут положительными, то его вполне могут запустить в серию.
Сообщается, что за основу прототипа был взят серийный ID.4 GTX, а именно один из тестовых экземпляров модели. Это позволило немцам существенно сэкономить на его разработке.
Донорская машина при этом подверглась целому ряду изменений. Так, снаружи она получила особую окраску кузова и целый ряд оффроад-аксессуаров.
Распознать шоу-кар можно по наличию передней силовой дуги и светодиодной «люстре» на крыше. Он также имеет расширенные колесные арки (+ 50 мм), накладки для которых были распечатаны на 3D-принтере.
А еще автомобиль поставлен на 18-дюймовые зубастые колеса, а его салон примечателен отделкой из искусственной замши и наличием броских оранжевых акцентов.
Как и упомянутый VW ID.4 GTX, внедорожный концепт ID.Xtreme построен на модульной электрической платформе MEB, а вот силовая установка у него немного другая.
Задний электромотор у машины был заменен на более мощный. Плюс немцы обновили софт электронного блока управления. В результате, суммарная отдача переднего и заднего агрегатов выросла до 388 л.с., в то время как на серийном авто они выдают «только» 299 сил.
Информации об изменении динамических характеристик нет. Что касается тяговой батареи, то она здесь стандартная, да еще и «бэушная» — она досталась концепту от исходной тестовой машины.
Так как прототип предназначен для вылазок на природу, то немцы дополнительно перенастроили его шасси, улучшив его проходимость вне дорог общего пользования.
В частности, VW ID.Xtreme получил раллийную ходовую часть с алюминиевой защитой днища и увеличенным клиренсом. Увидит ли свет товарная версия концепта — покажет лишь время.
Читайте также: Показан предсерийный седан Volkswagen ID. Aero: электрический преемник Пассата