Компания Volvo подготовила к апрельскому мотор-шоу в Пекине 2018 прототип Ambience Concept, который построен на базе седана S90 и призван предоставить пассажирам максимально атмосферные поездки.
Автомобиль имеет трехместный салон, где переднее пассажирское кресло отсутствует, что позволяет пассажиру за ним расположиться с наибольшим комфортом.
https://www.youtube.com/watch?v=_dSRF5LVbmc
Однако главной особенностью концепта является возможность выбора из семи визуальных тем («Архипелаг», «Дождь», «Лебединое озеро», «Ночная», «Северное сияние», «Скандинавский лес» и «Свобода»), переключаться между которыми можно со специального приложения для смартфона.
Каждая из тем задействует уникальные настройки, влияя на атмосферу с помощью визуальных образов, звука и запаха.
Чтобы добиться необходимого результата шведы установили в салоне Volvo S90 Ambience Concept аудиосистему Bowers & Wilkins с высокочастотными динамиками, вмонтированными в подголовники кресел.
Парфюмерная фирма Byredo подготовила для машины четыре особых аромата, создающих соответствующее настроение с помощью запахов.