Компания Volvo слегка обновила седаны S60 и универсалы V60 (а также их Cross-версии) к 2023 модельному году. У машин изменили дизайн колес и скрыли патрубки выпускной системы (на всех без исключения вариантах).
Плюс шведы пересмотрели палитру кузовных оттенков, а для салона машин стал доступен новый вариант отделки с использованием дорогой ткани с примесью шерсти.
При этом Volvo S60 и V60 2023 получили новую мультимедийную систему на базе операционной системы Android Automotive OS. Ранее последняя дебютировала на моделях сороковой серии.
Линейка силовых агрегатов обновленных S60 и V60 по-прежнему состоит из 2,0-литровых «турбочетверок», при этом базовые бензиновые варианты B3 (163 л.с.) и B4 (197 л.с.) со стартер-генератором теперь идут с семидиапазонным преселективным роботом, в то время как ранее им полагался восьмискоростной автомат.
В свою очередь переднеприводная дизельная версия B4 (197 сил) и полноприводная бензиновая B5 (250 сил) сохранили прежнюю коробку. При этом шведы отказались от старшего бензинового варианта B6 с комбинированным наддувом (300 «лошадей»).
В компании также обновили гибридные версии Volvo S60 и V60, которые отныне обзавелись приставкой Recharge в названии (ранее они обозначались приставкой Twin Engine).
Бензин-электрических модификаций в гамме по-прежнему две. Им положен бензиновый мотор с турбокомпрессором и приводным нагнетателем, а также установленный на задней оси электромотор.
Отдача последнего в ходе обновления возросла до 145 л.с. (+ 58), в то время как емкость тяговой батареи увеличилась до 18,8 кВтч (+ 7,2).
Базовый гибрид Recharge T6 AWD теперь выдает 340 сил, а топовый Recharge T8 AWD — 455 «лошадей». Запас хода в электрическом режиме достигает 90 километров.
Для варианта T8 по-прежнему доступен пакет «Polestar Engineered», однако если ранее он подразумевал незначительное увеличение мощности, то теперь дополнительная форсировка и вовсе не предусмотрена.
Сам же пакет добавляет 19-дюймовые колеса, спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами Ohlins и усиленные тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами на передней оси.
Параллельно к 2023 модельному году Вольво также пересмотрели комплектации всех своих моделей, правда все свелось к обычному переименованию. Вместо знакомых Momentum, Inscription и R-Design теперь на выбор клиентам предложены исполнения Essential, Core, Plus и Ultimate.
Конкретно две последние комплектации доступны с пакетами Bright и Dark. Первый из них подразумевает наличие у машин щедрого хромированного декора, а второй — использование ряда темных акцентов.
Формально ассортимент стал шире, однако количество опций было сокращено. По мнению шведов, теперь определиться с выбором машины клиентам будет куда проще, а также позволит снизить затраты на производство.
Европейские дилеры уже открыли прием заказов на обновленные Volvo S60 и V60. Конкретно за седан просят от 46 750 евро (6,8 млн рублей по нынешнему курсу), а за универсал — от €41 450 (6,0 млн руб).
На данный момент поставки автомобилей шведской марки в Россию приостановлены, но гарантийное обслуживание уже реализованных машин будет осуществляться полноценно.