Электрический купеобразный кроссовер Volvo C40 Recharge обзавелся базовой версией Single Motor. Из названия последней не трудно догадаться, что такому авто положен только один мотор, установленный на передней оси.
Производительность агрегата составляет 231 л.с. и 330 Нм. Энергию для своей работы он получает от литий-ионной тяговой батареи емкостью 69 кВтч. К слову, такую же «начинку» имеет и родственный Volvo XC40 Recharge, который обзавелся одномоторным исполнением еще осенью двадцать первого.
В снаряженном состоянии Volvo C40 Single Motor весит 2 037 кг, то есть он на 170 кг легче полноприводной версии Twin Motor, где два электромотора общей отдачей на 408 сил и более крупная батарея (78 кВтч).
При этом с места до сотни переднеприводный кроссовер может разгоняться за 7,4 сек (- 3,0), а его максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч (- 20). Запас хода базовой модификации — 400 км (по циклу WLTP). И это всего на 15 км меньше, чем у полноприводной версии.
Прием заказов на Volvo C40 Single Motor в Европе уже стартовал: в Германии за такой кроссовер просят от 48 850 евро (6,6 млн рублей по нынешнему курсу).