Volkswagen T-Roc R: заряженный паркетник с мощным мотором

Автор: Владислав Папулов

На Женевском автосалоне 2019 компания Volkswagen представила публике «заряженный» вариант кроссовера T-Roc, получившую приставку «R» в названии. Сообщается, что новинка разработана подразделением Volkswagen R и, по сравнению с обычной версией, имеет более агрессивный боди-кит.

Последний состоит из иной решетки радиатора, которая по низу подчеркнута полоской из полированного анодированного алюминия, а также более «пухлых» бамперов с увеличенными вентиляционными отверстиями. Плюс кроссоверу отрядили выпускную систему с четырьмя овальными патрубками.

Volkswagen T-Roc R

Каталог Volkswagen

Volkswagen T-Roc R 2024 поставлен на эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные колеса Spielberg с черными тормозными суппортами, хотя клиенты смогут заказать машину и на 19-дюймовых колесах Pretoria, «обутыми» в покрышки размерностью 235/40.

Из прочих стилистических особенностей R-версии паркетника стоит отметить хромированные корпуса боковых зеркал, окрашенные под цвет кузова молдинги на дверях, спойлер на крыше и более широкие колесные арки. В качестве опции покупатели смогут заказать вседорожник в двухцветном исполнении (с черной крышей).

Volkswagen T-Roc R

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Салон нового Фольксваген Т-Рок R имеет множество R-аксессуаров и новый руль со скошенным снизу ободом и подрулевыми лепестками передач. Потолок внутри машины черный, а педали — из нержавеющей стали. В наличии белая амбиентная подсветка интерьера и особый декор «Shadow Steel», при этом подушки сидений выполнены из микрофибры ArtVelours. За доплату предложена отделка кожей Nappa с карбоновыми вставками.

В движение машину приводит 2,0-литровая «турбочетверка» от VW Golf R, выдающая 300 л.с. и 400 Нм. Работает мотор в связке с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion. Для разгона с места до сотни «горячему» T-Roc R требуется 4,9 секунды, а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.

Volkswagen T-Roc R

Помимо установки более мощного мотора, немцы также занизили подвеску Фольксваген T-Roc R 2020 года и установили на него тормозные увеличенные диски от Golf R Performance. Плюс автомобиль получил лаунч-контроль и новый драйверский режим «Race».

Отметим, что официально в Женеве показали «концептуальную» версию модели, однако серийный вариант на деле оказался точно таким же. Европейский старт продаж новинки пришелся на лето две тысячи девятнадцатого, цена «заряженного» кроссовера там начинается от 44 000 евро.

Видео


Наш Telegram