Volkswagen Golf 8 R Variant 2022: «заряженный» универсал восьмого покления

Автор: Дмитрий Крылосов

До недавних пор новый Volkswagen Golf R предлагался исключительно в виде хэтчбека, однако теперь у него появилась и грузопассажирская версия Variant.

По сравнению с базовой пятидверкой, VW Golf R Variant имеет увеличенную на 66 мм колесную базу. За счет этого авто может похвастать более просторным салоном и вместительным багажником, объем которого варьируется в диапазоне от 611 до 1 642 литров.

Volkswagen Golf 8 R Variant

Модельный ряд Volkswagen

Как и «обычный» Гольф R, в движение универсал Variant приводит 2,0-литровая «турбочетверка» TSI серии EA888 evo4, развивающая 320 л.с. и 420 Нм.

Работает она в связке с семидиапазонным роботом, хотя хэтчбек можно заказать и с механикой, правда только на американском рынке, где «сарай» как раз таки предлагаться не будет.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Заряженный универсал Фольксваген Гольф Р Вариант 2024 также имеет полноприводную трансмиссию 4Motion с индивидуальными бортовыми фрикционами вместо штатной межосевой муфты. Такое решение позволило реализовать управление вектором тяги.

По умолчанию универсал имеет четыре ездовых пресета: Comfort, Sport, Race и Individual. При этом для автомобиля предложен опционный пакет R Performance. В его состав дополнительно включены режимы Drift и Special.

Volkswagen Golf 8 R Variant

Как не трудно догадаться, первый предназначен для дрифта. При его активации происходит отключение ESP, а электроника передает максимум тяги на заднюю ось. Что касается пресета Special, то он заточен под Нюрбургринг.

Разгон с места до сотни новинки возможен за 4,9 секунды (+ 0,2 сек по сравнению с хэтчбеком). Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч (на 270 км/ч на машинах с пакетом R Performance).

R-универсалу положено спортивное шасси с заниженным на 20 мм клиренсом и адаптивными амортизаторами DCC. Заказать модель можно с колесами на 18 или 19 дюймов, плюс машине положены усиленные тормоза.

Интересно, что для Volkswagen Golf R Variant также доступен штатный фаркоп, который позволяет буксировать прицепы массой до 1,9 тонн. В Германии прием заказов на данную модификацию уже стартовал — цена авто начинается от 51 600 евро (4,6 млн рублей по нынешнему курсу).

Видео


Наш Telegram