Компания Volkswagen продолжает расширять линейку модификаций для нового хэтчбека Golf 7, который обзавелся версией GTD. Мировая премьера новинки прошла в рамках автосалона в Женеве 2013 в начале марта.
Внешне Volkswagen Golf VII GTD во многом повторяет стиль Golf 7 GTI, включая уникальный передний бампер, решетку радиатора в крупную сетку, увеличенный спойлер, диффузор, хромированные патрубки выпускной системы, 17-дюймовые колесные диски в базе, а также тонированную светотехнику.
Правда, вместо фирменной красной полоски на решетке у версии GTD ее цвет заменен на серый, а выхлопные патрубки не разнесены по бокам, а расположены лишь с одной стороны. Главным же отличием модификации является дизельный мотор под капотом.
В движение VW Golf 7 GTD приводит 2,0-литровый турбодизель мощностью 184 л.с. (380 Нм), агрегатирующийся в паре с 6-диапазонной механической коробкой, либо с опциональной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.
С места до сотни новинка ускоряется за 7,5 секунд (на механике), что на 0,6 сек. быстрее предшественника. Максимальная скорость достигает 230 км/ч, а средний расход в смешаном цикле равен 4,2 литра на сотню (с коробкой DSG этот показатель чуть выше — 4,7 л/100 км).
Как и положено, в салоне Фольксваген Гольф VII GTD щеголяет спортивным рулевым колесом и креслами в фирменную клетку, а также металлическими накладками на педалях и рядом других декоративных деталей. Европейские продажи стартовали весной по цене от 29 350 евро в Германии. Поставки такой модификации в Россию не планируются.