Вездеходы из Камышлова: на случай тотального отсутствия дорог

Автор: Владислав Папулов

Жители удаленных городков и поселков сталкиваются с необходимостью иметь надежный транспорт, которому не страшны плохие дороги и даже их полное отсутствие.

Некоторые их них дополнительно дорабатывают свои машины, чтобы повысить их проходимость, а другие — делают полноценные вездеходы. К примеру, в городе Камышлов, что в Свердловской области, местные умельцы построили сразу два уникальных болотохода!

Вездеход из Камышлова

Жители глубинки отмечают, что местность вокруг их города болотистая и проехать в некоторые удаленные пункты на обычном транспорте не представляется возможным — в топях вязнут даже современные внедорожники. Одно время горожане хотели приобрести соответствующую технику у производителя болотоходов, однако сделка сорвалась. В результате местные умельцы решили самостоятельно решить проблему.

Сначала они собрали двухосный болотоход, взяв за основу УАЗ-469. Впрочем, в процессе переделки от последнего не осталось практически ни одной оригинальной детали, поскольку все кузовные панели были либо увеличены, либо доработаны путем наращивания дополнительных элементов.

Вездеход из Камышлова

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Ходовая часть для такой машины была позаимствована от внедорожника Toyota Land Cruiser 105, при этом исходного 8,5-дюймового дифференциала спереди оказалось недостаточно — на нем срезало зубья. В результате его решено было заменить на 9,5-дюймовый. Что касается двигателя, то под капотом такого «Уазика» находится атмосферный двигатель модели 1HZ.

Болотоход на базе УАЗ-469 оказался заметно шире исходной модели и способен принять на борт до восьми пассажиров. Он поставлен на огромные 1,3-метровые колеса, за счет которых подобная машина уверенно чувствует даже на болотистой местности.

Читайте также: Тюнинг УАЗов за границей: интересные и неожиданные проекты

foto-vezdehod_08

Вторым проектом местных энтузиастов стала работа над еще одним болотоходом. Его разработка велась в более сжатые сроки, а за основу была взята модель ГАЗ-69. В процессе переделки местные кулибины установили на машину кабину от УАЗа, так что снаружи об исходнике напоминает лишь решетка радиатора.

В движение проходимца приводит 2,9-литровый двигатель УМЗ, работающий в связке с коробкой передач от ГАЗ-66, однако создатели проекта отмечают, что это временное решение. Плюс вездеход получил мосты от военного УАЗа. В итоге такая машина уверенно штурмует камышловские топи, а рессорные подвески и наличие дешевых запчастей никак не сказываются на ее надежности и работоспособности.

Вездеход из Камышлова

Вездеход из Камышлова

Вездеход из Камышлова

Вездеход из Камышлова

Вездеход из Камышлова

Вездеход из Камышлова

Вездеход из Камышлова

Вездеход из Камышлова


Наш Telegram