Hyundai Veloster N ETCR: гоночный электрокар для моносерии

Автор: Владислав Папулов

Компания Хендай привезла во Франкфурт свой первый гоночный электрокар — модель Veloster N ETCR. Модель была построена усилиями специалистов подразделения Hyundai Motorsport, что в немецком Альценау.

Сообщается, что работы над данным автомобилем начались в ноябре две тысячи восемнадцатого года, при этом первый рабочий прототип был готов лишь в августе девятнадцатого.

Hyundai Veloster N ETCR

Модельный ряд Hyundai

Снаружи гоночный Велостер на электротяге обращает на себя внимание броской окраской кузова с молниями на боковинах. Интересно, что колеса такого хэтчбека разноцветные. Спереди здесь установлены ярко-оранжевые диски, а сзади — темно-синие.

Трековый Veloster N ETCR построен на базе дорожного Veloster N. От донора новинка отличается полностью электрической технической начинкой. Она включает четыре электромотора, при этом привод здесь — задний. Отдача движков не уточняется, но известно, что машина массой 1 700 кг имеет батареи емкостью 65 кВтч.

Hyundai Veloster N ETCR

Поскольку данная модель позиционируется прямым конкурентом гоночному электрокару Cupra e-Racer, то можно предположить, что суммарная производительность ее электромоторов находится в районе 700 л.с., а значит планку с 0-100 км/ч пятидверка должна разменивать примерно за 3,0 секунды.

Сразу после выставки корейцы приступят к тестированию машины, после чего компания построит несколько экземпляров, которые примут участие в новой гоночной серии ETCR, первые заезды которой состоятся в 2020 г. Заметим, что в компании планируют использовать полученный при разработке гоночного Veloster N ETCR опыт и для создания серийных электрокаров.

Hyundai Veloster N ETCR

Hyundai Veloster N ETCR

Hyundai Veloster N ETCR


Наш Telegram