Мастерская Touring Superleggera привезла на выставку Monterey Car Week 2024 свой свежий проект — модель Veloce12. Это своего рода рестомод на базе классического гран-турера Ferrari 550 Maranello из 1990-ых гг.
Визуально новинка хоть и сохранила общие черты «итальянской» двухдверки, но при этом выглядит куда лучше и современнее. Кузов у нее новый, причем он полностью изготовлен из карбона. Плюс автомобиль получил иные фары и фонари.
Над интерьером рестомода трудились лучшие специалисты Touring Superleggera. Они отделали салон машины (ее сиденья и переднюю панель) роскошной коричневой кожей. Еще здесь появились новая приборка и целый ряд переключателей.
Шасси донорского купе было усилено. Под капотом по-прежнему находится 5,5-литровый атмосферный V12. Сообщается, что агрегат был полностью пересобран и получил новую систему охлаждения.
Еще Veloce12 был укомплектован кастомным выпуском. Производительность рестомода заявлена на уровне 503 л.с. (568 Нм), то есть его движок стал мощнее на 25 сил. Работает агрегат в связке с шестиступенчатой механикой.
Заявлено, что с места до сотни модернизированная двухдверка разгоняется за 4,4 секунды. А еще ей по силам развивать скорость вплоть до 320 км/ч. Безопасную остановку машине призваны обеспечить новые шести- и четырехпоршневые тормоза фирмы Brembo спереди и сзади соответственно.
А еще модификация получила подвеску TracTive, за счет чего управляться она должна не хуже, чем современные спорткары. Выпущен рестомод будет ограниченным тиражом в 30 экземпляров.
Известно, что превращение исходного Ferrari 550 Maranello в Veloce12 обойдется заказчикам аж в 690 000 евро (67,5 млн рублей по нынешнему курсу), причем донорский авто в эту цену не включен.