В ЦБ не поддержали идею использования старых деталей при ремонте по ОСАГО

Автор: Дмитрий Крылосов

Сейчас ремонт по ОСАГО осуществляется исключительно с использованием новых запчастей, а вот подержанные детали идут в ход только при согласии трех сторон, а именно потерпевшего, станции техобслуживания (СТОА) и страховой компании.

При этом ранее в Российском союзе автостраховщиков (РСА) выступили с предложением разрешить использование «бэушных» деталей. Это якобы должно облегчить ремонт машин на фоне кризиса (дефицита и санкций).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Однако в Центробанке (является регулятором страхового рынка в РФ) данную инициативу не поддержали, сославшись на то, что отсутствие сертификатов у подержанных деталей не позволит качественно отремонтировать машину.

Регулятор страхового рынка опасается, что если разрешить ремонт с использованием старых запчастей, то на дорогах России появятся потенциально опасные автомобили, которые будут создавать угрозу безопасности другим участникам движения.

Читайте также: Как легально сэкономить на ОСАГО: несколько полезных советов и рекомендаций

Фото drive2.ru


Наш Telegram