Владелец компании «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин, который также является председателем Российской ассоциации автодилеров (РоАД), сообщил о завозе в Россию первой партии поддержанных автомобилей из Китая.
По данным телеграм-канала «Автопоток», машины в нашу страну завезли автовозом за 12 дней. В первой партии числятся автомобили марок Chery, Geely и Haval в возрасте около трех лет и пробегом в районе 30-40 тыс км.
По словам Подщеколдина, поддержанные машины из Китая примерно на 30-40% дешевле новых. Впрочем, пока они в продажу не поступили — их распределили между сотрудниками компании для тестовой эксплуатации.
У ввезенных из Поднебесной «бэушек» не русифицированные мультимедийные системы. У некоторых интерфейс исключительно на китайском, у других — на китайском или английском. Впрочем, в компании заявили, что проблема с русификацией комплексов уже якобы решена.
Когда именно поддержанные китайские авто появятся в продаже — в «БН-Моторс» не уточняют. При этом известно, что если спрос на машины будет, то фирма наладит постоянные поставки таких «бэушек» в Россию.
Подщеколдин также рассказал, что в настоящий момент в Поднебесной числится «порядка 10 млн лишних машин». Местные власти даже предоставили российскому дилеру субсидии на вывоз поддержанных авто из страны — в размере 1-5 тысяч юаней (11 600 — 58 000 рублей по нынешнему курсу).
Заметим, что «БН-Моторс» намерена не только продавать китайские «бэушки», но и организовать в России собственное производство, а именно наладить в Брянске крупноузловую сборку легких коммерческих автомобилей, машинокомплекты для которых поставит компания BAW. Плюс здесь же планируется и сборка дешевых китайских легковушек типа Renault Logan.