УАЗ Профи обзавелся облегченной модификацией с полной массой 2,5 тонны

Автор: Дмитрий Крылосов

24 июня 2021 года состоялась премьера «облегченной» версии коммерческого грузовичка УАЗ Профи «Полуторка» полной массой 2,5 тонны. Напомним, что полная масса стандартной модели 3,5 т.

Представленная модификация имеет стандартную конструкцию заднего моста и несущей рамы, однако ее грузоподъемность по техпаспорту составляет всего 500 кг. По задумке разработчиков, новинка может заинтересовать московских перевозчиков, так как в центре столицы эксплуатация грузовиков полной массой свыше 2,5 тонны запрещена.

УАЗ Профи Полуторка

Бортовая платформа новой версии УАЗ Профи «Полуторка» опять же стандартная. Она вмещает пять паллет и рассчитана на перевозку грузов объемом до 10,5 кубометров.

По части техники сюрпризов опять таки нет: машину можно заказать либо с 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-409051 мощностью 150 л.с. (235,4 Нм), либо с мотором ЗМЗ-409052, который работает уже на пропан-бутане, развивая 143 сил (227,5 Нм). Оба мотора идут в связке с пятиступенчатой механикой Dymos.

Что касается оснащения, то в базе грузовичок имеет ABS, двухместное пассажирское сиденье с подлокотником, иммобилайзер, подогрев наружных зеркал, подушку безопасности водителя, регулировку руля по вылету и углу наклона, центральный замок и электростеклоподъемники.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

За доплату для модификации предложены ГБО с баком на 93 или 100 литров, кондиционер, подогрев лобового стекла, а также эргономичное водительское сиденье с развитой боковой поддержкой.

Купить облегченный вариант «Полуторки» можно только в бортовом варианте с однорядной кабиной и стандартной колесной базой. Стоимость модификации начинается от 1 040 000 рублей. К слову, столько же производитель просит и за обычную модель.

Впрочем, машину можно и не покупать, а взять в аренду по подписке. Стоит такая услуга 21 100 рублей в месяц (без НДС).

Читайте также: УАЗ «Профи» оснастили дизельным мотором от BMW и раздаткой от Cayenne


Наш Telegram