Новые подробности о проекте «Русский Прадо»: дизайн, платформа, техническая начинка

Автор: Владислав Папулов

На портале Drom.ru появилась свежая информация касаемо глубоко модернизированного варианта UAZ Patriot, который пока известен как «Русский Прадо». В руки журналистов попали официальные дизайнерские скетчи грядущего внедорожника.

На рисунках видно, что обновленный Патриот сохранит прежние габариты и знакомый форм-фактор, хотя от существующей версии модели новинке достанутся разве что боковые двери, крыша и лобовое стекло. При этом дверь багажника хоть и получит новую внешнюю панель, однако запаска на ней, а также ее каркас и крепление — останутся прежними.

Русский Прадо

В целом, облик внедорожника станет более брутальным. Модель обзаведется хромированной шестиугольной решеткой радиатора и полностью светодиодной оптикой. Фронтальная часть автомобиля будет пересмотрена и станет менее травмоопасной для пешеходов.

В целях повышения коррозийной устойчивости кузова, разработчики также приняли решение отказаться от пластиковых расширителей колесных арок, в которых постоянно застаивается вода. Кроме того, внедорожник останется без вставки между передней стойкой кузова и задним крылом, которая на существующей модели нередко становится очагом коррозии.

Русский Прадо

Судя по всему, дизайн экстерьера «Русского Прадо» уже утвержден, а значит серийная машина будет на 90% повторять автомобиль на эскизах. Салон также подвергнется существенным изменениям: автомобиль получит иную верхнюю часть передней панели, но при этом сохранит приборную панель, хотя последняя и обзаведется увеличенным экраном бортового компьютера.

В старших комплектациях встроенный экран мультимедийки уступит место планшетообразному, а управление трансмиссией отныне будет осуществляться с центральной консоли. Оснащение расширят за счет комплекса Advanced Driver Assistance System (ADAC), в состав которого входят видеорегистратор, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, парктроник и распознавание дорожных знаков.

Русский Прадо

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Помимо изменений экстерьера и интерьера, для внедорожника обещана более прочная и жесткая рама с зоной программируемой деформации. Сообщается, что с исходной конструкцией последнюю «роднит» разве что хвостовая секция. Разработчики уверены, что новые усиленные лонжероны, а также установленная в передней части дополнительная поперечина позволят новому Патриоту претендовать на удовлетворительные результаты краш-тестов.

Неофициальное название «Русский Прадо» вовсе не случайно, поскольку в результате этих изменений архитектура внедорожника станет во многом похожа на силовую структуру Land Cruiser Prado 120.

Русский Прадо

Что касается подвески, то специалисты УАЗа решили отказаться от рессор сзади, так что теперь «по кругу» на авто будут установлены пружины. Передняя подвеска модели станет независимой, но сзади сохранится неразрезной мост. Это позволит повысить ездовой комфорт и улучшить управляемость.

Модернизированный внедорожник можно будет купить с тремя бензиновыми двигателями, разработанными совместно с немцами из FEV. Все агрегаты имеют чугунный блок цилиндров от мотора ЗМЗ-406, при этом производительность нового 2,5-литрового движка заявлена на уровне 145 л.с. (240 Нм), а 2,3-литровый турбомотор предложат в двух вариантах форсировки — на 150 сил и 330 Нм и на 170 «лошадей» и 350 Нм крутящего момента.

Плюс для обновленного Патриота обещан и 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit. Не исключено и появление битопливных версий (бензин + пропан и бензин + метан). По умолчанию все силовые агрегаты будут работать с шестиступенчатой механикой от китайского концерна BAIC, который придет на смену корейской пятиступке Dymos. За доплату для внедорожника предложат шестидиапазонный автомат Punch Powerglide 6L50.

УАЗ обещает официально представить «Русский Прадо» не позднее конца 2021 года, при этом известно, что в дальнейшем платформа модифицированного Патриота также станет базовой для всех других моделей марки.

Русский Прадо


Наш Telegram