Некоторое время назад москвич Никита Киселев приобрел отечественный хэтчбек Lada XRAY. Автомобиль ему в целом понравился, однако колеса пятидверки он счел слишком маленькими. На столь высоком кузове они смотрелись несуразно, поэтому он решил исправить данную оплошность дизайнеров АвтоВАЗа.
Сперва автовладелец обратился обратился к специалистам мастерской Bild Up Workshop, которые предложили занизить подвеску модели. Сообщается, что в поисках идеального варианта в ателье перепробовали более 10 различных вариантов подвески. В конце-концов, выбор мастеров пал на винтовую подвеску от Toyota Altezza.
Затем владелец машины обратился в ателье Flow Runner, специалисты которого по максимуму расширили кузов российской пятидверки. Тюнеры подпилили исходные колесные арки и установили поверх кастомные расширители с внешним креплением, тем самым сделав облик Икс Рея более агрессивным.
Добиться нужного развала и вылета колес удалось за счет кастомных проставок, после чего в мастерской также установили на авто стильные диски Rays Volk Racing TE37. Кроме того, на хэтчбеке дополнительно была заменена выхлопная система, получившая выпускной коллектор от Лада Веста и прямоточный глушитель.
Авторы проекта называют доработанную таким образом машину первым Икс-Реем в стиле Stance. Если говорить упрощенно, что для последнего характерно наличие заниженной подвески и необычное расположение колес в арках за счет особо подобранного развала. Сколько владельцу хэтчбека пришлось заплатить за подобного рода тюнинг — не сообщается.