Эффектная Lada Niva 1982 года из Казахстана: 18-дюймовые колеса и салон от Mercedes

Еще в две тысячи одиннадцатом энтузиаст из Казахстана приобрел старую Lada Niva 1982 года. Внедорожник находился в крайне плохом состоянии, поэтому его решено было отремонтировать и доработать.

Работы над проектом велись на протяжении нескольких лет, в течение которых исходный автомобиль был изменен до неузнаваемости. Так, снаружи модификация сразу же обращает на себя внимание яркой фиолетовой окраской кузова.

Тюнинг Нивы 1982 года

Доработанный российский внедорожник имеет железную губу от ВАЗ-2105, измененный капот с воздухозаборником и светодиодную оптику. Интересно, что кузов машины подвергся так называемому «шейвингу», то есть у него удалили все лишние отверстия.

Дополнительно эта Нива может похвастать наличием стильных 18-дюймовых колес. Это катки RW (Racing Wheels) H-276, для установки которых владельцу пришлось расширить колесные арки, а также изменить форму порогов.

Что касается салона модификации, то внутри имеется передняя панель от Mercedes-Benz W124, выполненная в черно-оранжевых цветах. К слову, материалы такого же оттенка использовались и для отделки дверных карт и сидений, причем последние здесь от BMW.

Интересно, что когда автор проекта только купил данную Ниву, то под ее капотом находился карбюраторный мотор ВАЗ-2103. От данного агрегата владелец решил отказаться и приобрел на разборке 1,7-литровый «нивовский» инжекторный двигатель.

Тюнинг Нивы 1982 года

Плюс он ересобрал положенную машине коробку передач, а также поставил кулису от Chevrolet Niva и отсоединил передний мост от двигателя. В процессе тюнинга автомобиль обзавелся дисковыми тормозами «по кругу».

Любопытно, что на передней оси были установлены механизмы от «Соболя», в то время как на задней — передние тормоза «Нивы», дополненные суппортами от старенькой Audi.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

В свою очередь в конструкции передней подвески был задействован стабилизатор от все той же Шевроле Нива, а также пиленные «нивовские» пружины. Плюс от «Шнивы» автомобилю досталось и рулевое управление, поэтому казахстанская модификация имеет ГУР и регулировку рулевой колонки.

Сколько именно денег было потрачено на постройку столь необычного внедорожника — не уточняется, но речь идет о достаточно существенной сумме. Как никак — работы над автомобилем велись долгие годы.

Тюнинг Нивы 1982 года

Тюнинг Нивы 1982 года

Тюнинг Нивы 1982 года

С чего все начиналось

Тюнинг Нивы 1982 года

Читайте также: Нива, которая встает на дыбы: 1000-сильный вариант для дрэг-рейсинга

Фото drive2.ru



Популярные материалы