Аргентина осталась недовольна российскими троллейбусами Trolza: у них перегреваются бататеи

Автор: Дмитрий Крылосов

Еще в две тысячи семнадцатом аргентинский муниципалитет Росарио закупил в России партию троллейбусов Trolza в количестве 12 штук. Доставить последние клиенту фирма должна была к февралю этого же года, но на деле техника была отгружена лишь в апреле.

В российской компании тогда пообещали компенсировать срыв сроков путем отгрузки двух бесплатных троллейбусов, но впоследствии об этом обещании «забыла». Так или иначе, первое время машины проявляли себя хорошо. Они имели большой запас автономного хода, поэтому их поставили курсировать по линии Q, где немало участков безконтактной сети.

Российский троллейбус Trolza

Однако с тех пор аргентинцы успели разочароваться в российской технике. Дело в том, что по прошествии нескольких лет батареи троллейбусов начали перегреваться, не выдерживая жаркого местного климата.

К слову, еще при закупке троллейбусов аргентинская сторона указала в техзадании необходимость использования дополнительной системы охлаждения батарей. Российская фирма учла пожелания заказчика, однако это все равно не позволило избежать проблем с перегревом.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Во время жары эксплуатировать троллейбусы Тролза на линии Q оказалось невозможно из-за перегрева аккумуляторов, поэтому их перевели на линию K, на которой контакт с проводами есть по всей протяженности маршрута.

Фирма Trolza обанкротилась в 2020 году, поэтому аргентинская сторона не может обратиться к разработчику для модернизации машин. Проблему можно решить с помощью замены старых аккумуляторов на новые, но стоят они очень дорого — около 100 000 долларов (почти 7,0 млн рублей по нынешнему курсу) за батарею для одного троллейбуса.


Наш Telegram