Кроссовер Toyota Harrier получил 300-сильную гибридную PHEV-версию

Кроссовер Toyota Harrier нынешнего поколения (на некоторых рынках известен как «Venza») обзавелся топовой модификацией.

Это подзаряжаемый гибрид с приставкой «PHEV» в названии. Распознать новинку можно по немного другой решетке радиатора и наличию двух лючков на бортах (один — для топливного бака, а второй — для зарядного разъема).

Toyota Harrier PHEV 2023

Модельный ряд Toyota

Салон на гибридном Toyota Harrier PHEV каких-либо собственных особенностей не имеет. Однако к выпуску топ-версии разработчики приурочили небольшое обновление обычной модели и всех ее производных.

В рамках последнего машины для японского рынка получили 12,3-дюймовую виртуальную приборку, которая на китайских Вензах появилась еще год назад. Плюс была улучшена мультимедийка, а пульт климат-контроля получил отдельный дисплей (подобное решение опять же знакомо по Вензе).

По части техники модификация является клоном модели RAV4 PHV. Это значит, что ее силовая установка состоит из 2,5-литрового атмосферника мощностью 177 л.с. (219 Нм), который работает по экономичному циклу Аткинсона.

В связке с ним трудится электромотор на 182 сил (270 Нм). Оба силовых агрегата отвечают за вращение передних колес, а помогает им в этом электромеханический вариатор. Tще один электромотор размещен на задней оси — его производительность — 54 л.с. и 121 Нм. Суммарная отдача установки заявлена на уровне 306 «лошадей».

Toyota Harrier PHEV 2023

Сообщается, что в снаряженном состоянии подзаряжаемый гибрид Тойота Харриер PHEV весит 1 950 кг, то есть он сразу на 200 кг тяжелее обычного 222-сильного гибрида. Динамические характеристики модели не афишируются, но за ориентир можно взять упомянутый RAV4 PHV, который способен ускоряться с 0-100 км/ч за 6,0 секунды.

Представленный гибрид оснащен также расположенным под полом салона литий-ионным тяговым аккумулятором емкостью 18,1 кВтч. На одной электротяге японский кроссовер способен проехать до 93 км (по циклу WLTC). Интересно, что при необходимости к нему можно подключать внешние энергопотребители мощностью до 1 500 ватт.

Как подготовить машину к зиме ❄️

А еще обновленный Харриер и PHEV-версия в частности обзавелись расширенным комплексом «Toyota Safety Sense» с функцией распознавания пешеходов и встречных авто при поворотах на перекрестках.

Подзаряжаемый гибрид разработан специально для Японии и на местном рынке появился в конце октября двадцать второго, став самой дорогой модификацией кроссовера — 42 900 долларов (2,5 млн рублей по нынешнему курсу). Обычные обновленные версии появились в продаже чуть раньше и стоят от $21 600 (1,26 млн руб).

Читайте также: Что покупали в Японии в апреле: спрос на Toyota Harrier вырос почти в пять раз


Наш Telegram