Внедорожник Toyota 4Runner пятого поколения в строю вот уже двенадцать лет и уходить на покой пока собирается, хотя и продается только в США, Канаде и некоторых странах Латинской Америки. Более того, преклонного возраста модель обзавелась новой версией TRD Sport, разработанной специально для активной езды по асфальтированным дорогам.
Наружный декор данной модификации окрашен под цвет кузова (на других исполнениях он либо черный, либо хромированный). Плюс авто имеет капот с воздухозаборником и крупные 20-дюймовые колеса. Из особенностей салона спецверсии стоит отметить контрастную прострочку и шильдики TRD.
В движение Toyota 4Runner TRD Sport приводит стандартный 4,0-литровый бензиновый атмосферник V6 мощностью 274 л.с., работающий в тандеме с пятискоростным автоматом.
Модификацию можно заказать либо с задним приводом и самоблокирующимся дифференциалом, либо с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей.
При этом «спортивная» модификация может похвастать перенастроенной на соответствующий лад пружинной подвеской с антикреновой системой X-Reas. Амортизаторы в последней попарно соединены гидравлической магистралью, в которой при поворотах повышается давление.
Продажи Toyota 4Runner TRD Sport стартуют осенью двадцать первого по цене от 45 000 долларов (примерно 3,3 млн рублей).