Китайская марка Tank, входящая в состав концерна Great Wall, была создана весной двадцать первого и вскоре должна официально выйти на российский рынок.
Напомним, что под данным брендом выпускаются исключительно суровые рамные внедорожники, причем пока в гамме таких машин лишь две — Tank 300 и Tank 500. У нас будут продаваться обе модели.
Младшая «трехсотая» модель достигает в длину 4 760 мм и имеет пятиместный салон. В движение ее приводит 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» и восьмискоростной автомат.
Уже известно, что в спецификации для российского рынка мощность мотора составит 220 л.с. (387 Нм), хотя в Китае данный агрегат чуть производительнее — 227 сил.
В свою очередь старший Tank 500 имеет длину уже 4 878 мм, а его колесная база равна 2 850 мм. Он оснащен 3,0-литровым бензиновым V6 с двумя турбинами и комбинированным впрыском топлива, который работает с девятискоростным автоматом.
В Китае агрегат выдает 354 л.с., но для России его дефорсируют до 299 сил, хотя крутящий момент останется прежним — 500 Нм. А еще авто для нашего рынка лишится 48-вольтового стартера-генератора.
Заметим, что оба рамных внедорожника имеют пружинную подвеску с двухрычажной конструкцией спереди и неразрезным мостом сзади. Клиренс у них тоже одинаковый — 224 мм.
Положенная машинам полноприводная трансмиссия имеет электромагнитную муфту для подключения передней оси. Плюс автомобили могут похвастаться наличием понижающей передачи, а также блокировками заднего и переднего межколесных дифференциалов.
В каких именно комплектациях будут предлагаться модели Tank 300 и 500 на нашем рынке — неизвестно, однако у машин для Китая оснащение богатое, с широким набором различных электронных ассистентов.
Официально представить новый бренд в России должны в ноябре двадцать второго, а вот старт продаж состоится лишь в первой половине двадцать третьего.
На нашем рынке для марки Танк будет сформирована отдельная дилерская сеть, хотя, скорее всего, в нее преимущественно войдут те же автосалоны, что сейчас занимаются продажами машин Haval.
Сколько будут стоить китайские внедорожники в рублях — пока неизвестно, но в Китае за Танк 300 просят от 27 500 долларов США (1,7 млн рублей по нынешнему курсу), а за Танк 500 — от $46 000 (2,8 млн руб).
Поставлять автомобили к нам будут напрямую из Поднебесной, хотя не исключено, что со временем их выпуск могут локализовать на заводе Грейт Валл в Туле.