На «Автоторе» наладили производство трех моделей итальяно-китайской марки SWM

Автор: Дмитрий Крылосов

Ранее на калининградском «Автоторе» наладили производство автомобилей марок BAIC и Kaiyi, а теперь на его мощностях также стартовала сборка моделей бренда SWM.

Данная компания была основана в Милане в 1971 году и изначально называлась «SVVM», что было сокращением от «Sironi Vergani Vimercate Milano» (фамилии основателей).

SWM на "Автоторе"

Фирма занималась производством мотоциклов, но на плаву продержалась недолго — лишь до восемьдесят четвертого, после чего была закрыта. Ну а спустя тридцать лет права на итальянскую марку выкупила китайская компания Shineray Motorcycle.

С новым владельцем бренд SWM получил новую же расшифровку аббревиатуры (теперь это «Speedy Working Motors») и возобновил производство мотоциклов в Италии.

Уже в две тысячи шестнадцатом было достигнуто соглашение с фирмой Brilliance, в рамках которого под итальянской маркой SWM также решили выпускать и автомобили, но уже на территории Поднебесной.

В настоящий момент модельный ряд бренда состоит из шести моделей. Все они недорогие среднеразмерные кроссоверы с передним приводом, схожие между собой по концепции и конструкции.

SWM на "Автоторе"

Конкретно на «Автоторе» пока локализовали сборку трех моделей: G01, G01F и G05 Pro, хотя на самом деле первые две из них можно посчитать за одну, так как это разновидность одного и того же авто.

В Поднебесной пятиместный паркетник SWM G01 был представлен еще в две тысячи восемнадцатом, а годом позже обзавелся вариантом с литерой «F» в названии. Последний получил более агрессивный дизайн экстерьера, контрастный декор интерьера и расширенный перечень оснащения.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В длину кроссовер достигает 4 610 мм (его F-вариант — 4 670 мм). Колесная база равна 2 750 мм. Модель комплектуется безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с., а вот из коробок можно выбрать либо шестиступенчатую механику, либо семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Кроссовер SWM G05 Pro был представлен уже в двадцать первом и имеет семиместный салон. Его разработали на базе самой первой модели бренда — паркетника X7 образца 2016 года. В длину такой вседорожник достигает уже 2 750 мм, хотя колесная база у него — те же 2 750 мм. На домашнем рынке он предлагается с двумя силовыми установками.

SWM G01

Авто можно заказать либо с 2,0-литровым атмосферником мощностью 143 л.с. и пятиступенчатой механикой, либо с 1,5-литровым турбомотором на 156 сил и семидиапазонным роботом. Каковы будут характеристики «российских» машин — пока не уточняется. Вероятно, отдачу турбодвижков снизят до налоговыгодных 150 «кобыл».

Пока на «Автоторе» сборку паркетников наладили из готовых машинокомплектов, но в течение двадцать третьего планируется переход на производство по полному циклу с дополнительной локализацией компонентов на близлежащих предприятиях. Китайские кроссоверы должны появиться в автосалонах у российских дилеров уже в июне, но комплектации и цены пока не озвучены.

SWM G01

SWM G01

SWM G01

SWM G01F

SWM G01F

SWM G01F

SWM G05 Pro

SWM G05 Pro

SWM G05 Pro

Читайте также: В России появится китайский седан Kaiyi E5: его сборку уже наладили на «Автоторе»


Наш Telegram