Обзор Suzuki SX4 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Сколько стоит новый Сузуки СХ4 2024 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 2 069 000 до 2 549 000 рублей. Купить автомобиль можно в двух комплектациях: GL и GLX.

Линейка силовых агрегатов российского Suzuki SX4 представлена двумя моторами: 1,6-литровым атмосферником и 1,4-литровым турбированным агрегатом (оба четырехцилиндровые). Из коробок можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.

Новый Сузуки SX4 2024 года

Комплектации и цены Suzuki SX4 2024

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT52 069 000
1.6 (117 л.с.) GL AT62 169 000
1.6 (117 л.с.) GL 4WD MT52 219 000
1.6 (117 л.с.) GL 4WD AT62 279 000
1.6 (117 л.с.) GLX AT62 329 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT62 449 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT62 549 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

  • Комплектация GL включает ABS и ESP, семь подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками и MP3, розетку на 12 Вольт, складную спинку заднего дивана (в соотношении 60:40), крепление Isofix, а также 16-дюймовые стальные колесные диски.
  • Комплектация GLX дополнительно имеет датчики света и дождя, диодную оптику и ходовые огни, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, мультимедийку с камерой заднего вида и навигацией, передние и задние парктроники, систему бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, ассистент при трогании в горку, регулировку угла наклона спинки заднего сиденья в двух положениях, а также хромированные рейлинги и легкосплавные диски на 16″.

Технические характеристики

Новый кузов Suzuki SX4 2024

Платформа, на которой построен новый кузов Сузуки SX4 2024 года, подразумевает наличие независимой передней подвески со стойками МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка.

По умолчанию кроссовер имеет передний привод, однако машину можно заказать и в полноприводном исполнении с фирменной системой AllGrip, использующей многодисковую муфту для подключения задней оси. Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 300
  • Ширина — 1 785
  • Высота — 1 585
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 180

Объем багажника заявлен автопроизводителем на уровне 430 литров, при этом задние сиденья складываются в пол, благодаря чему вместительность трюма можно увеличить вплоть до 1 269 л. Топливный бак идет на 47 л. Что касается снаряженной массы, то она напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 085 до 1 230 кг.

  • По умолчанию новый Suzuki SX4 II комплектуется 1,6-литровым атмосферником на 117 л.с. (151 Нм). Он может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Переднеприводные машины с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 11,0 секунд, развивая скорость вплоть до 180 км/ч, а полноприводные — за 12,0 сек (максималка — 175 км/ч). Версии с АКПП медленнее: переднеприводным разгон с 0-100 км/ч дается за 12,4 с (170 км/ч), а полноприводным — за долгие 13,5 сек (165 км/ч).
  • Более мощным исполнениям СХ4 положен 1,4-литровый турбомотор, который может работать исключительно с автоматом, развивая 140 сил и 220 Нм крутящего момента. На переднеприводных версиях паркетника такой движок обеспечивает разгон с 0-100 км/ч за 9,5 сек, а на полноприводных — за 10,2 с. Максимальная скорость в обоих случаях — 200 километров в час.

Багажник Сузуки СХ4 нью

Плавность хода модели находится на среднем уровне, и если мелкие неровности дорожного полотна подвеска Сузуки SX4 переваривает более чем достойно, то на более разбитых дорогах автомобиль начинает заметно потряхивать, что серьезно ударяет по комфорту.

Однако такие настройки ходовой можно простить, поскольку управляемость компактного японского кроссовера одна из лучших в классе. Машина уверенно держит дорогу и остается максимально стабильной даже при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях.

А вот с проходимостью все не так гладко. В частности, угол въезда здесь всего 18 градусов, что для кроссовера откровенно маловато. Плюс автомобиль имеет далеко не самый большой клиренс, особенно на машинах с предустановленной с завода защитой днища. Иначе говоря, съезжать на полноценное бездорожье «японцу» противопоказано.

Обзор (внешность и салон)

Хотя Сузуки СХ4 2024 в новом кузове формально и относится к классу компактных кроссоверов, однако внешне модель воспринимается эдаким крупным вседорожным хэтчбеком. Спереди автомобиль примечателен овалообразной решеткой радиатора с вертикальными «зубьями» и логотипом марки по центру, к которой по бокам вплотную примыкают выразительные фары с диодными «ресницами» ДХО.

Новая Сузуки СХ4 2024

По периметру кузов модели имеет оторочку из неокрашенного (черного) пластика, который с боков еще и «усилен» металлическими пластинами. Колесные арки небольшие, поскольку с завода машине положены колеса на 16-дюймов. В свою очередь на корме обновленной версии установлены крупные фонари с диодными секциями, а над дверью багажника имеется небольшой спойлер-козырек.

Работая над интерьером Сузуки SX4, японцы сделали ставку на гармонично-нейтральный дизайн, который должен прийтись по нраву как можно более широкому кругу людей. Вот и получается, что по сравнению с экстерьером внутреннее убранство машины выглядит куда более традиционно и местами даже аскетично.

Проверенные авто с пробегом ➡️

Форма строгой передней панели вседорожника вызывает ассоциации с раскрывшимся капюшоном кобры, однако из украшательств на ней лишь точечный хромированный декор в виде окантовок дефлекторов вентиляции и центральной части.

Заметим, что в ходе рестайлинга автомобиль получил более современный мультимедийный комплекс с 7,0-дюймовым тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Что касается приборки, то ее компоновка классическая, и между крупными аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра здесь размещен небольшой (монохромный!) дисплей бортового компьютера.

Каких-либо серьезных вопросов к эргономике салона Сузуки SX4 2020 года не возникает: здесь выверенное относительно друг друга расположение руля, педалей и селектора КПП, да и экран мультимедийки радует понятным интерфейсом. А вот с посадкой все далеко не так однозначно.

Салон Сузуки SX4 new

Передние сиденья хоть и обладают неплохо развитой поддержкой, однако профиль у них не самый удачный. Плюс даже в топовых комплектациях они имеют исключительно механические регулировки, при этом регулировки поясничного упора для них не предусмотрено. Следовательно, разместиться с комфортом смогут далеко не все.

Задний ряд для такой компактной машинки получился достаточно просторным. Сам по себе трехместный диван хоть и простой, но полноценный. Он не только имеет откидную центральную секцию, превращающуюся в подлокотник с подстаканниками, но и регулируемую по углу наклона спинку (правда, только в топовой GLX-версии). Расстраивает сзади лишь центральный тоннель, который не только достаточно высокий, но и еще весьма широкий, а значит центральному седоку будет не особо вольготно.

Интересные факты

Сузуки СХ4 new второго поколения впервые был представлен публике в рамках мартовского автосалона в Женеве две тысячи тринадцатого, причем уже осенью того же года кроссовер появился в продаже на российском рынке.

В июле две тысячи шестнадцатого японцы анонсировали обновленный вариант модели, который был показан общественности «вживую» на осенних смотринах в Париже. Вскоре после официальной премьеры помолодевший на «лицо» паркетник появился в России.

По технической части модели Сузуки SX4 и Витара являются практически идентичными: у них общие шасси и линейка силовых агрегатов, так что схожие по габаритам машины отличаются между собой в основном только кузовом и оформлением салона.

Фото нового Сузуки SX4 2024 года

Видео тест-драйв автомобиля

Показать еще


Наш Telegram