Недостатки Suzuki Grand Vitara: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Сузуки Гранд Витара или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Suzuki Grand Vitara 3 третьего поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в России автомобиль предлагался с двумя бензиновыми двигателями.

Недостатки Suzuki Grand Vitara

Базовый 2,0-литровый агрегат развивает 140 л.с., а более мощный движок рабочим объемом 2,4 л выдает 169 «лошадок». Оба были доступны в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехдиапазонным автоматом. По умолчанию все модификации модели оснащены системой полного привода.

Также на вторичке можно найти машины с мотором 1.6 на 106 л.с., 2,7-литровым агрегатом на 187 сил, топовым 3,2-литровым V6 мощностью 233 л.с. и даже 1,9-литровым дизелем (129 л.с.). Дополнительно отметим, что покупателям были доступны версии в трех- и в пятидверном кузове. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Suziki Grand Vitara

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Надежность
  • Просторный салон
  • Проходимость

— Минусы

  • Музыка
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара

Внешне авто нравился давно. Брутальный такой. Нынешние обмыльно-бесполые формы отсутствуют. Даже нелюбимый мной цвет оцинкованного ведра его не портит. Хотя предпочел бы черный или чисто белый.

Салон простой, но приятный. Многие говорят, что мол дешевый и скучный. А богатый и нескучный — это как в RX300 начала нулевых? С псевдодеревом? Спасибо, не надо. Достаточно большой. Ничего не гремит, не скрипит. Сиденья удобные.

Места впереди много. Когда выбирал авто — смотрел Кашкай. Был поражен. Сиденье откатил на полную, а ноги не могу нормально выпрямить. И в потолок головой уперся, хотя опущено сиденье максимально. Здесь же посадка удобная.

Игорь, отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2.0 (140 л.с.) на механике

Видео отзыв

Японская надежность сочетается с французским комфортом и немецкой продуманностью. Все удобно, все под рукой. Управляемость легковушки и внедорожные возможности Нивы. Запоминающаяся внешность и неприхотливая практичность в обслуживании.

Из минусов: мультимедиа — полный отстой для меломанов, но ведь большинство из нас не являются композиторами и по большому счету нам достаточно просто того, чтобы что-то пиликало из радио. Шумка слабовата, но включите музыку и минус на минус даст плюс))

Еще у нее маленький багажник, но разложите задний ряд сидений и получите огромное пространство для женских покупок или же мужских охотничьих трофеев. В остальном же машинка — один сплошной плюс.

Отзыв владельца Сузуки Гранд Витара 3D 1.6 (106 л.с.) МКПП

Проверенные авто с пробегом ➡️

Подвеска настолько жесткая, что удары от неровностей передавались через руль на запястья. Дней через десять после покупки оригинальные диски 17″ были проданы вместе с резиной и взамен приобретены 16-дюймовые и резина Michelin Latitude Cross. Это сделало автомобиль вполне комфортным.

При этом насколько она жесткая, столь и энергоемкая — я за восемь лет так и не узнал, что такое срабатывание подвески до пробоя. Геометрическая проходимость – отличная! SGV это кроссовер (нет, не внедорожник ни в коем случае!). Его ближайшие конкуренты по геометрической проходимости это Duster и Freelander.

Расход очень зависит от свойственной именно Вам эксплуатации автомобиля. На своем примере: при больших городских пробегах (из одного конца города в другой) держался на уровне — 12,5 л. После переезда в центральный район и увеличения количества поездок в пределах 1-3 км — расход в пределах 14-17 л/100 км.

Динамика — 12,0 сек до сотни, что не так уж и удручающе на фоне даже современных одноклассников. А если мы глянем на крутящий момент, то станет понятно, что, например, подъем в горку дастся SGV без труда. Управляемость – на уровне легковых автомобилей (+/-), говорю как бывший владелец почти всех переднеприводных вазовских моделей, Kia Spectra и Lancer X.

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara 2.4 (169 л.с.) на автомате

Мотор проверенный годами, простой и неприхотливый, надежный. Своевременная замена масла (я меняю каждые 5-6 тыс км) — это все, что ему требуется. В отличии от мотора 2.4 проигрывает в динамике, 29 «лошадок» видимо играют большую роль.

Зато бесспорно выигрывает в расходе, 12 против 16 литров (у коллеги 2,4 л, знаю о чем говорю). Вы согласны ехать чуть динамичнее, но от АЗС к АЗС? Лично я нет. В городском цикле расход летом 12,3-12,5 л, зимой 14,0 с прогревами.

Езжу как и многие, могу и плестись, могу и покрутить движок. В городе вполне достаточен, 140 «лошадок» позволяют легко держаться в потоке или идти на обгон. На трассе, конечно, не хватает как «лошадок», так и 5 ступенчатой АКПП.

Про автомат сказать нечего. Это неубиваемый Aisin. Раздатка надежна, как и АКПП. Убить, конечно, можно, но своевременно меняйте масла и будет вам счастье. В условиях холодных зим присматривайте за сальниками как АКПП, так и редукторов.

Евгений, отзыв реального владельца Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) АКПП

За 5 лет машинка прошла 128 000 км (в основном по трассе), ни разу не подвела — аккумулятор не в счет. «Японцев» до этого не было, поэтому надежность и стойкость всех узлов и даже маленьких переключателей поражает, насколько большой ресурс!

Машина отличная и проходит еще не одну сотню тысяч км. Есть и болезни небольшие. Например, иногда скрипит сидение водительское, надо немного смазывать внизу. А еще задний дворник постоянно примерзает, при этом защиты на мотор дворника нет, поэтому спалить можно смело.

Подлокотник передний очень низкий — неудобно. Купил накладку, но и ее мало. Техобслуживание, конечно, дороговатое, зато полный привод. Машинка очень не любит лед на трассе, с блокировкой вроде нормально, но расход большой получается. Любит бензин только 95-ый, на 92-ом толком не едет.

Михаил, отзыв про Suzuki Grand Vitara 2.0 с автоматом 2014 г.в.


Наш Telegram