Летом 2015-го японский автопроизводитель презентовал обновленный кроссовер Subaru XV 2016 модельного года. Внешне автомобиль изменился совскем незначительно — отметить можно другой передний бампер с иными секциями противотуманок да подрешушированную светотехнику (задние фонари получили прозрчные корпуса). Базовый движок трогать не стали, а 150-сильному агрегату добавили систему «старт/стоп», что позволило немного снизить расход топлива.
Поработали в компании и над улучшением шумо- и виброизоляцией Субару XV 2016, в салоне ревизии подверглись щиток приборов и селектор вариатора, плюс появилась новая мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном, дополнительным USB-входом и функцией голосового управления.
Кроме того, на Subaru XV 2016 установили новые амортизаторы и более жесткие пружины по кругу, что, по словам представителей компании, позволило улучшить устойчивость автомобиля в поворотах, а рулевую рейку сделали на 10% короче, так что от упора до упора руль теперь совершает 2,8 оборота против 3,1 ранее. При этом версия модели для российского рынка отличается настройками ходовой в сторону улучшения плавности хода.
Российские продажи обновленного кроссовера стартуют в марте 2016-го, цены объявят позже.