Японцы представили «спортивный» Subaru WRX tS: это модификация от подразделения STI

Автор: Дмитрий Крылосов

У седана Subaru WRX актуального поколения не будет экстремальной STI-версии. Об этом японцы объявили ранее, но теперь подготовили для поклонников эдакую компенсацию в виде модификации с приставкой tS. Разработана последняя специалистами подразделения Subaru Technica International (STI), а ее название расшифровывается буквально как «tuned by STI».

За основу был взят базовый седан, но внешне от последнего модификацию легко распознать по целому ряду черных компонентов, среди которых корпуса боковых зеркал, «плавник» антенны и спойлер на корме. На решетке радиатора красуется красный логотип WRX.

Subaru WRX tS 2025

Модельный ряд Subaru

Плюс кузов машины украшают дополнительные шильдики. Еще авто поставлен на 19-дюймовые колеса атласно-серого цвета с покрышками Bridgestone Potenza S007 размерностью 245/35.

Из особенностей салона модификации стоит отметить наличие виртуальной приборки с 12,3-дюймовым экраном. Такой дисплей уже ставится на целый ряд моделей Субару для внутреннего (японского) рынка, но для WRX он является новинкой.

Подпишись на allcarz.ru в Телеграм ✅

Спереди при этом установлены кресла Recaro Performance, которые имеют комбинированную обивку с использованием материала Ultrasuede. Плюс у них куда более развитая боковая поддержка. Дополнительно интерьер имеет ряд синих акцентов, а на кнопке запуска двигателя красуется аббревиатура «STI».

Что касается техники, то Subaru WRX tS 2025 имеет перенастроенное шасси, в конструкции которого задействованы адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы (Comfort, Normal и Sport). До недавних пор такие предлагались лишь для топового WRX GT.

Subaru WRX tS 2025

Еще свежая модификация получила усиленные тормоза фирмы Brembo с окрашенными в бронзовый цвет шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Они позаимствованы от WRX TR и имеют увеличенные диаметр дисков и размер колодок.

А вот силовой агрегат у tS-версии остался стандартным — в движение авто по-прежнему приводит 2,4-литровый оппозитник с турбонаддувом, развивающий 275 л.с. и 350 Нм.

Работает мотор в связке с безальтернативной шестиступенчатой механикой. Также в наличии значится постоянный полный привод с симметрическим коническим межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой.

Публике новый WRX tS покажут 2 июня 2024 года на слете поклонников Субару в США, а вот старта продаж придется подождать — у дилеров машины появятся лишь в начале двадцать пятого.

Subaru WRX tS 2025

Читайте также: Японцы решили оставить новый седан Subaru WRX без топовой версии STI


Наш Telegram