В Токио представили спецверсию Subaru WRX STI S207

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Токио 2015 компания Subaru представила специальную версию «заряженного» седана WRX STI, получившую название S207. От оригинальной модели модификация отличается не только визуально, но и технически.

Так, специалисты Субару заменили стандартные элементы подвески на перенастроенные от фирмы Bilstein. Кроме того, они установили новый блок управления двигателем, воздушный фильтр нулевого сопротивления, другую выпускную систему и турбину с двойной крыльчаткой. Поршни и шатуны также были заменены на новые.

Subaru WRX STI S207 NBR Challenge Yellow Edition

Каталог Subaru

Сам двигатель японцы менять не стали, так что под капотом Subaru WRX STi S207 находится 2,0-литровый бензиновый оппозитник, но перечисленные выше изменения в его конструкции позволили увеличить отдачу с исходных 305 до 328 лошадиных сил и 431 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 3 200 до 4 800 об/мин). Об улучшении динамических характеристик ничего не сообщается.

Кроме того, седан оснастили системой контроля тяги, а передаточное отношение рулевого механизма изменили до значения 11:1. Но и это еще не все — спецверсия S207 получила усиленные тормозные механизмы фирмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Салон Субару WRX STI S207

Всего Subaru выпустит только 400 экземпляров WRX STi S207, причем половина из них доступна с пакетом NBR Challenge Package Yellow Edition, который включает дверные пороги с логотипом модификации, черные корпуса зеркал, карбоновое антикрыло и красные ремни безопасности. А вот 19-дюймовые колесные диски BBS входят в стандартное оснащение модели, вне зависимости от цвета кузова.

Прием заказов на новую Субару WRX STi S207 в Японии начался осенью 2015-го и продлится вплоть до марта 2016 г. Стоимость такого седана начинается от 5 550 000 иен, а помимо желтого авто можно заказать в синей, черной или белой окраске кузова.


Наш Telegram