«Заряженный» седан Subaru WRX STI получил более легкую и мощную модификацию под названием Type RA, где приставка расшифровывается как «Record Attempt». Модель является дорожным вариантом трекового автомобиля, который в ближайшее время попробует установить новый рекорд Северной петли Нюрбургринга среди седанов.
Четырехдверка получила карбоновые капот и заднее антикрыло, при этом на колеса автомобиля установили 19-дюймовые диски BBS, «обутые» в покрышки Yokohama Advan Sports размерностью 245/35. В салоне появились спортивные кресла фирмы Recaro, а также табличка с индивидуальным номером автомобиля.
Для облегчения массы машины производитель решил отказаться от запасного колеса, однако насколько именно стал легче вариант Type RA не уточняется. Напомним, что стандартный Субару WRX STI весит 1 535 кг.
В движение модификацию приводит 2,5-литровый оппозитный турбомотор, отдача которого была увеличена до 310 л.с. (+ 5), при этом трековая версия модели для грядущего заезда на Нюрбургринге имеет 600-сильный агрегат рабочим объемом 2,0 л.
Двигатель Subaru WRX STI Type RA работает в связке с модернизированной шестиступенчатой механикой. Японцы установили для нее более короткоходный режим, а также скорректировали передаточное отношение третье передачи. Ко всему прочему, дорожный вариант получил доработанную подвеску с амортизаторами Bilstein.
В компании выпустят только 500 экземпляров Субару ВРХ СТИ Типа РА. Информация о ценах пока не разглашается.