Японский автопроизводитель Subaru официально представил экстремальную версию седана Impreza WRX STI с индексом S206, мировой дебют которой состоится уже в начале декабря на домашнем автосалоне в Токио 2011.
Основным отличием новинки от стандартной модификации является форсированный четырехцилиндровый оппозит, отдача которого выросла на 20 сил, а пиковый крутящий момент увеличился на 24 Нм. Таким образом, за счет модернизации нагнетателя, перепрограммирования электронного блока управления и новой системы выпуска инженерам удалось «снять» с мотора 320 л.с. и 431 Нм.
Кроме того, в техническом плане новая Subaru Impreza WRX STI S206 может похвастать усиленными тормозами Brembo и доработанной подвеской с амортизаторами Bilstein, пружинами STI и наличием регулируемой растяжки передних стоек.
Внешне новинка щеголяет многоспицевыми колесными дисками BBS диаметром 19 дюймов, «обутых» в спортивные покрышки Michelin Pilot Super Sport. Передний бампер на S206 получил новый спойлер, изменились также решетка радиатора и накладки на порогах. Интерьер может похвастать креслами-ковшами Recaro, кожаным рулевым колесом и отделкой из алькантары.
Всего будет выпущено лишь 300 экземпляров данной модификации, причем 100 из них дополнительно оснащены пакетом NBR Challenge, в который входят выполненные из карбона крыша и заднее антикрыло. В компании отмечают, что все машины с указанным пакетом уже распроданы по предварительным заказам.
Продажи WRX STI S206 на внутреннем рынке в Японии уже начались, а в других странах прием заказов начнется лишь в мае 2012 года. Цены на машину не сообщаются.
- Фото Субару Импреза WRX STi S206
- Спецверсия WRX STI S206 фото
- Фото салона Impreza WRX STI S206
- WRX STI S206 с пакетом NBR Challenge
- Subaru Impreza WRX STI S206 NBR Challenge
- Спецверсия S206 NBR Challenge фото