Хэтчбек Subaru Crosstrek сам по себе является кросс-версией актуальной Импрезы, а теперь японцы еще и подготовили для него полноценное «вседорожное» исполнение Wilderness. Ранее последним также обзавелись универсал Outback и кроссовер Forester.
Снаружи распознать новинку от базовой модели можно по черным бамперам с глубоко посаженными противотуманными фарами. Также машине полагаются другая решетка радиатора и капот с антибликовым покрытием.
Сбоку вседорожный хэтчбек Subaru Crosstrek Wilderness обращает на себя внимание пластиковыми защитными накладками по низу дверей и мощными расширителями колесных арок, в которых красуются 17-дюймовые колеса с внедорожными покрышками Yokohama Geolandar.
На крыше автомобиля установлены усиленные рейлинги. Они позволяют перевозить груз массой до 80 кг, а в статике (на парковке) крыша авто и вовсе способна выдержать до 318 кг, что позволяет установить палатку для ночевки на свежем воздухе.
Сиденья в салоне Crosstrek Wilderness имеют особую водоотталкивающую обивку, плюс японцы использовали для оформления интерьера контрастный декор. А еще для модификации характерно наличие фирменных логотипов.
Заметим, что представленный кросс-хэтч имеет богатое оснащение (в наличии мультимедийная система Starlink с 11,6-дюймовым тачскрином и комплекс электронных помощников EyeSight).
Новый Subaru Crosstrek Wilderness оснащен 2,5-литровым атмосферником мощностью 185 л.с. Это самый мощный агрегат в гамме обычного хэтча. Работает он в связке с клиноцепным вариатором Lineartronic. Разработчики пересмотрели настройки последнего (главная передача стала короче — 4,11:1 вместо 3,7:1).
При движении по крутому склону на небольшой скорости электроника переходит на самое низкое передаточное отношение (4,066:1). Дополнительно стоит отметить наличие у коробки более продвинутого охлаждения, что призвано минимизировать перегрев на бездорожье.
Специалисты Субару также перекалибровали вседорожные пресеты системы X-Mode. Напомним, что таковых два — для грязи и грунта, а еще в данной версии был усилен задний дифференциал.
Главной же особенностью Субару Кросстек Вайлдрнесс является более длинноходная и усиленная подвеска, в конструкции которой были задействованы новые амортизаторы и пружины — это позволило увеличить клиренс до 236 мм (+ 16).
Показатели геометрической проходимости также стали лучше: углы въезда и съезда отныне равны 20 и 33 градусам (+ 2,0 и + 2,9 градусов соответственно). К тому же японцы добавили стальную защиту днища.
В компании отмечают, что такой хэтч способен справляться с 40-процентным подъемом по гравию. А еще у него более чем в два раза увеличилась допустимая масса буксируемого прицепа — до 1 590 кг.
Выпускать новый Subaru Crosstrek Wilderness будут на американском заводе в Индиане. Модель встанет на конвейер летом двадцать третьего, а старт продаж в США запланирован на лето по цене от 32 000 долларов (2,56 млн рублей по нынешнему курсу).