Согласно Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), кроссовер KIA Sportage 5 поколения для российского рынка будет продаваться у нас с двумя моторами и только в варианте с увеличенной колесной базой.
Напомним, что новый Спортейдж впервые в истории предлагается в двух вариантах длины: «короткие» машины предназначены для Европы, тогда как в США, на родине в Южной Корее, а также в РФ решено продавать растянутую модификацию.
От носа до хвоста такой вариант насчитывает 4 660 мм (это на 175 миллиметров больше, чем предшественник), а его колесная база равна 2 755 мм. Для сравнения, показатели европейской версии — 4 485 и 2 680 мм соответственно.
Базовым движком российского Sportage остался 2,0-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. Он доступен в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, при этом привод в обоих случаях может быть как передним, так и полным.
Более мощный вариант модели получит 190-сильный бензиновый мотор GDI рабочим объемом 2,5 литра. Такой идет в паре с 8-диапазонной АКПП и исключительно AWD. При этом версии корейского кроссовера с дизелем, турбомотором и роботизированной коробкой к нам поставлять не планируют.
Сборку Киа Спортейдж 5 для России вскоре наладят на предприятии «Автотор» в Калининграде, однако старт продаж запланирован лишь на весну 2022-го. Пока известно, что базовый переднеприводный вариант с начальным движком и в комплектации Comfort будет стоить 2 330 000 рублей (на 280 000 р дороже модели уходящего поколения).