Skoda Octavia RS iV: гибридная версия «эр-эски» оказалась не слишком прыткой

Чехи презентовали «подогретую» Skoda Octavia RS iV 2020 — гибридные версии лифтбека и универсала на базе новой Октавии 4 поколения. Правда, техническая «начинка» такой модификации не обеспечивает особо впечатляющих характеристик, зато снаружи данная модель выглядит весьма привлекательно.

По сравнению с гражданской версией, вариант RS iV щеголяет черной глянцевой решеткой радиатора, агрессивным передним бампером и увеличенными воздухозаборниками, черными корпусами зеркал заднего вида, двумя прямоугольными патрубками выпускной системы в заднем бампере, небольшим спойлером на крышке багажника (на лифтбеке) и колесными дисками особого дизайна на 18 или 19″.

Skoda Octavia RS iV

Модельный ряд Skoda

В салоне Шкода Октавия RS iV 2020 года получила спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой и стильной ромбовидной строчкой, а также вставками из алькантары, которые присутствуют также на передней панели. Плюс здесь другой трехспицевый руль с рельефными приливами в местах хвата, а также специальная графика на виртуальном щитке приборов.

По части техники данная модификация повторяет представленный ранее VW Golf 8 GTE: под капотом расположен 1,4-литровый бензиновый SI мощностью всего 150 л.с., которому помогает 85-киловаттный электромотор (116 л.с.), встроенный в корпус шестидиапазонного преселективного робота DQ400e. Итоговая отдача установки составляет 245 «лошадок» и 400 Нм крутящего.

Skoda Octavia RS iV

С места до сотни гибридной Шкода Октавия RS iV ускоряется за 7,3 секунды (на 0,5 сек. медленнее базовой 230-сильной версии предшественника, не говоря уже про более мощную модификция на 245 сил, которая делает это за 6,6 сек), а максимальная скорость достигает 225 км/ч (- 25). Зато такая машина до 30 километров может проехать исключительно на электротяге.

Правда, появление литий-ионной батареи емкостью 13 кВтч «скушало» часть пространства в багажнике, объем которого на сократился на 150 литров — на лифтбеке до 450 л, на универсале — до 490. К слову, обычный 12-вольтовый аккумулятор также переехал из подкапотного пространства в багажник.

Skoda Octavia RS iV Combi

Помимо прочего, «подогретой» Skoda Octavia RS iV положены перенастроенные подвеска и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Но главное — чуть позже появится настоящая Октавия RS с двухлитровым бензиновым турбомотором на 245 «лошадей» от Golf 8 GTI, а также дизельная версия с 200-сильным (400 Нм) мотором TDI.

Европейские продажи новинки начнутся в течение двадцатого года, информации о ценах пока нет. Прежняя Октавия РС покинула российский рынок из-за низкого спроса, так что появление машины нового поколения у нас под большим вопросом, при этом конкретно данную гибридную версию можно точно не ждать.

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки