Представлен новый универсал Skoda Fabia Combi 3

Автор: Владислав Папулов

Летом 2014-го чешский автопроизводитель представил новый хэтчбек Skoda Fabia 3 поколения, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Париже 2014. Там же презентовали и версию новинки в кузове универсал.

По традиции, такая модификация получила название Combi, а объем ее багажника увеличился с 330 литров, которыми располагает хэтчбек, до 530 л. Со сложенными спинками заднего дивана отсек увеличиватеся до 1 395 л. Плюс багажник щеголяет наличием крючков, отсеками для мелочевки и сворачивающейся съемной шторкой (за доплату шторок может быть три).

Skoda Fabia Combi 3

Внешне новая Skoda Fabia Combi 2017-2018 во многом повторяет хэтч, но заметно отличается от универсала прежнего поколения за счет иного оформления задней части, которая выполнена менее покатой. Габаритная длина модели составляет 4 257 мм, величина колесной базы — 2 470, ширина — 1 732, высота — 1 467. Таким образом, автомобиль получился на 10 мм длиннее, на 90 мм шире и на 31 миллиметр ниже предшественника.

Кроме того, в зависимости от модификации, новинка стала легче. Так, базовый вариант с начальным трехцилиндровым движком весит всего 1 004 кг, тогда как прежде масса самой легкой версии составляла 1 040 килограмм. В списке опций для новой модели Шкоды Фабиа 2024 универсал появились панорамная крыша, датчики давления в шинах, бесключевой доступ в салон, система автоматического торможения на малых скоростях и ассистент при трогании с места в горку.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Багажник Шкода Фабиа Комби 3

Что касается двигателей, то Шкода Фабиа Комби 3 генерации получила те же, силовые агрегаты, что доступны и для хэтчбека. Среди них значатся новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 60 л.с., несколько вариантов 1,4-литрового двигателя и дизели аналогичного объема с отдачей от 74 до 104 л.с.

Трансмиссии — робот DSG, а также механические коробки с пятью и шестью ступенями. Примечательно, что уже в базе на автомобиль установлена электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS+.

Европейские продажи новинки стартовали в начале 2015-го, цены не уточняются. В Россию поставки новой Шкода Фабия в кузове универсал в ближайшей перспективе не планируются.

Видео


Наш Telegram