Китайцы из SAIC представили электрический седан Roewe D6

Марка Roewe, входящая в состав SAIC, частично рассекретила электрический седан D6, который является «младшим братом» модели D7. Пока китайцы опубликовали лишь несколько изображений машины.

В плане дизайна экстерьера запечатленная на фото четырехдверка Roewe D6 (2025-2026) мало чем отличается от той же «семерки». Впрочем, без уникальных особенностей все же не обошлось.

Новый Roewe D6

В частности, машине положены двухуровневые фары и монофонарь на корме, в то время как на модели со старшим индексом последние раздельные, да и головная оптика выглядит иначе.

При этом пропорции четырехдверного кузова 2025 Roewe D6 такие же, что на D7. Коэффициент аэродинамического сопротивления по меркам электрокаров далеко не выдающийся — 0,27.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

Кузов машины окрашен особой экологической эмалью с низким содержанием летучих органических соединений. В зависимости от комплектации, авто можно будет заказать с колесами на 16 или 17″.

Интерьер нового Roewe D6 согласно модным трендам минималистичный. Передняя панель практически пустая. Внимание на себя обращают разве что двухспицевый руль с усеченным снизу ободом, компактная приборка и 12,8-дюймовый центральный тачскрин мультимедийки.

Салон Roewe D6

Для лаконичного центрального тоннеля характерно наличие ряда «горячих» физических клавиш, с которых можно управлять наиболее востребованными функциями авто. Для отделки салона китайцы использовали перфорированные «дышащие» материалы. Пол здесь абсолютно ровный.

Новый кузов Roewe D6 2025-2026 по габаритам достигает в длину 4 792 мм, размер колесной базы — 2 750, ширина и высота седана равны 1 828 и 1 496 мм соответственно. Таким образом, машина оказалась чуть компактнее «семерки».

Модель успела прошла сертификацию в Китае. Из официальных документов следует, что ей полагается единственный электромотор, который установлен на передней оси и может выдавать 129 или 143 л.с. Обе версии способны развивать скорость до 150 км/ч.

Тяговая батарея седана литий-железо-фосфатная. На выбор покупателям предложат несколько вариантов емкости. В зависимости от аккумулятора, снаряженная масса модели составляет 1 380 или 1 450 кг.

Компания планирует официально представить Roewe D6 в самое ближайшее время. Скорее всего, это произойдет в рамках апрельского автосалона в Шанхае 2025, после чего на домашнем рынке стартуют продажи.

Фото нового Roewe D6


Наш Telegram