На выставке тюнинга SEMA 2022 американское ателье Ringbrothers представило один из наиболее экстремальных своих проектов — хот-род под названием Enyo.
Это нечто вроде гибрида между грузовиком Chevrolet 1948 года выпуска и гоночной машиной. Его изготовление заняло 10 тысяч человеко-часов. Оригинальный кузов трака — слегка растянутый, зауженный и дополненный новыми деталями из углеволокна.
Его скрестили с новым шасси постройки Ahlman Engineering и Roadster Shop с независимой подвеской с амортизаторами Ohlins, сделанной по технологиям, заимствованным напрямую у формульных болидов. Также из мира гонок взяли включенные в оснащение пневмодомкраты Nuke Performance.
В движение Enyo приводит 8,4-литровый V8 Goodwin, развивающий 1 000 л.с. (в спецификации для США). Он состыкован с коробкой передач 4L80 по схеме transaxle — последней поделился Chevrolet Corvette.
В числе других особенностей проекта — кастомные колесные диски от HRE, тормоза Brembo GTS M6 с шестипоршневыми суппортами, выведенные по бокам титановые выпускные патрубки, топливный бак из нержавейки от Rich’s Tanks, интерьер индивидуального пошива от Upholstery Limited и Gemini Technology Systems.
Enyo построен не просто как шоу-кар для демонстрации возможностей, а на заказ. При этом в Ringbrothers признаются, что подходящего клиента, готового решиться на подобный эксперимент, пришлось искать несколько лет.
Источник: mag.auto.ru