Все вроде нравится, но есть мелочи, которые портят ощущения: отзыв про CX-5

Автор: Владислав Папулов

Расскажу об опыте эксплуатации известной Mazda CX-5. Впечатления об автомобиле неплохие, хотя где-то в глубине души ожидал большего — ведь «японец». При этом понимаю, что за такие деньги лучший вариант не найти.

Сразу обратил внимание на недостаточную шумоизоляцию для этого класса автомобиля. Подвеска по поведению похожа на Джетту (она у меня до CX-5 была). Так что особых минусов или плюсов пока не нашел.

Отзыв о Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015
Автор: MrElephant

Интерьер сделан стильно, но места маловато, по сравнению с той же Джеттой. Порадовала гибкость сидений: большое количество режимов для регулировки. Несколько неудобно управлять климат контролем, точнее, настраивать. Дело в том, что можно включить только 2 режима, например, направить поток воздуха на стекло и на ноги.

Интересно, но на ноги можно направлять воздух, а второй режим придется выбирать. То есть нельзя включить «стекло»/«водитель», обязательно должны быть «ноги». Но это лично моя придирка. Впереди размещено два порта для флэшек, хотя хватило бы и одного. Розетка установлена в подлокотнике, что не совсем удобно.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Если говорить о сборке и отделке интерьера Мазды CX-5, то тут нет восторга и разочарования — все ровно. Но недавно появился скрип торпеды со стороны водителя — это огорчает. Средний расход составляет 7,5 литра, что почти на 2,0 литра больше, чем потребляла Джетта.

Непонятной для меня остается функция адаптивной оптики. Я заплатил за изменяющийся фокус света — автоматическое переключение с дальнего на ближний, чтобы не слепить встречных водителей. Но реально фары только поворачиваются вместе с рулем, и это заметно, если сильно присмотреться. Ничего пока не скажу, так как еще не понял — это «развод» или я ничего не знаю об этой функции.

Дворники работают хорошо только в дождь, а когда жесткая слякоть, стекло покрывается разводами. По такому же принципу работает датчик дождя: на снег он не реагирует, хотя логично — это же датчик дождя (шутка). У Джетты такой проблемы не было. При этом подогрев лобовика отсутствует. Еще один минус — в мороз приходится выгрызать дворники из-под льда, функции их прогрева также почему-то нет.

Есть вопросы по функции «встреть/проводи». Не понял, как она работает — в принципе, фары должны сами выключаться и включаться, но я не стал рисковать зарядом аккумулятора, лучше разобраться.

Напрягает странный стук, который раздается во время переезда препятствий в задней части. Безделушки в багажнике его издавать не могут, остальное зафиксировано — нужно серьезно заняться этим вопросом. Буду благодарен за дельные советы, объяснения, что стучит и как устранить.

По технической части нареканий к Mazda CX-5 нет, но и пробег не особо большой. Логично, что у автомобиля за 1 500 000 рублей пока нет проблем, но я думаю, все еще впереди. Поймал себя на мысли, что обращаю внимание на мелочи, но они почему-то выходят на первый план. Хотя, когда выбирал автомобиль, казалось, что нашел идеальный вариант в этом ценовом сегменте. Нет, все-таки автомобиль хороший, а придирки мои – некритичные мелкие минусы, которые есть везде.

Фото drive2.ru


Наш Telegram