5 месяцев эксплуатации и 8 000 км пробега: как по мне, минусов у машины просто нет

С покупкой автомобиля особо не спешил. Около года периодически катался на тест-драйвах, читал отзывы, присматривался. Но когда в первый раз сел в CX-9, сразу понял — оно! Машина словно обволокла меня своим комфортом и приятными материалами. Прокатился и, недолго поразмыслив, заказал.

При первой поездке сразу понял, что нужно будет привыкнуть к новым габаритам — машина реально большая. При проезде во дворах приходиться ловить сантиметры для проезда, да и парковочного места Мазде требуется больше, чем моей предыдущей Honda CR-V. Но я сам хотел более габаритный автомобиль — иногда по работе приходится перевозить довольно много груза.

Отpsd о Mazda CX-9 2.5 4WD AT 2021
Автор: Артем

К текущему моменту прошло 5 месяцев после покупки. На машине прошел 8 тысяч километров, уже можно трезвым взглядом оценить впечатления от автомобиля. Начну с недостатков, хотя, как по мне, их здесь практически нет, за исключением мелких эксплуатационных «косячков». Например, высота открытия двери багажника — с моим ростом 180 постоянно бьюсь об нее головой.

На моих предыдущих Хонде и Hyundai Tucson ничего такого не было, неужели нельзя было сделать высоту открытия повыше сантиметров на 5-10? Отсутствие подсветки бардачка в машине такого класса тоже вызывает недоумение. Надеюсь, в будущем производитель устранит все эти маленькие, но неприятные мелочи.

Подвеска на CX-9 сначала показалась излишне мягкой и валкой, но со временем стала казаться все более приятной. Она комфортна в обычных условиях, но при этом на удивление не дает никаких кренов в поворотах, даже на больших скоростях. Если сравнивать с «Сервантом» и Туссаном, то первый по комфорту был примерно таким же, но кренился в поворотах куда больше. Хендай же гораздо устойчивее, но при этом и жесткий, как табуретка.

Двигатель в авто эластичен и дает вполне приличную динамику. Работа турбины почти незаметна, но тяга с низов приятная и без провалов. Машина в любой момент позволяет ускориться и совершить обгон. За 5 000 км долил примерно поллитра масла, на 7,5 тысячах поменял полностью. Прошел с того момента 800 км, уровень пока в норме.

На Хонде я всегда четко понимал, когда подключается муфта полного привода — перед включением у нее была довольно заметная пробуксовка. На Мазде она тоже ощущается, но не так резко.

Лишь при резком нажатии на педаль газа чувствуется небольшое рысканье, которое нужно откорректировать легким движением руля. Этой зимой снега было много, и я очень доволен тем, что могу смело заезжать в любые сугробы, чтобы разъехаться или припарковаться.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

А вот тормоза здесь не самые лучшие. Они ватные и к ним необходимо привыкнуть. На Хонде они были куда более предсказуемые и эффективные. Пока не пробовал тормозить в горах и с высокой скорости, но чувствую, что перегреть их там вполне реально.

В салон я влюбился еще как только сел первый раз внутрь и до сих пор всем доволен. Все кнопочки расположены как надо, посадка удобная, материалы приятные и качественные. Места очень много, особенно сзади. Двое на втором ряду чувствуют себя по-королевски: нигде не жмет, ничего не упирается. Втроем пока не пробовали, третьим рядом тоже пока не пользовались.

Свет — явно сильная сторона Мазды, ночью на трассе светит как днем. При этом встречка вовремя «вырезается», никто не моргает, а обочина остается светлой. Кондиционером пока не пользовался — еще не было тепла). Печка же отрабатывает на ура, греет хорошо, стекла не потеют.

На машине езжу практически все время по городу, средний расход топлива за весь период эксплуатации — около 14,7 л. Зимой, с прогревами и прочим — 16-17 л. Собственно, так. Машиной очень доволен, выглядит классно, едет тоже. Она комфортная и дарит невероятные эмоции от вождения. В общем, всем рекомендую.

Читайте также: Расход с пугающих 25л снизился до вполне себе нормальных 11,5 л/100 км

Фото auto.ru, источник drom.ru


Подпишитесь на наш Telegram



Популярные материалы