Парковаться на этом авто без парктроников невозможно: да и с ними не так легко

За долгие годы водительской практики успел поездить на многих типах автотранспорта, но вот на чем я точно еще не ездил, так это на микроавтобусе. Почему бы и нет, семья у меня большая — подумал однажды и начал просматривать объявления.

Перебрав целую кучу вариантов в этом классе, наткнулся как-то на Opel Zafira Life. Прокатившись на тест-драйве, понял — моя машина, и, после непродолжительных душевных терзаний, оформил покупку. На текущий момент откатал 10 тысяч километров, теперь можно выделить некоторые положительные и отрицательные стороны модели.

Отзыв об Opel Zafira Life 2.0D (150 л.с.) 2021
Автор: Ник Казаков

Итак:

Дизайн понравился сразу. Он довольно простой, без изысков, но в то же время стильный. В глаза не бросается, но в то же время радует.

Габариты. У меня версия Long, и она реально очень здоровая. До сих пор не могу на ней парковаться без помощи парктроников, хотя и с ними это довольно непросто. А с наступлением осени еще и камера начала моментально пачкаться — не видно вообще ничего.

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Двигатель и КПП. На Зафире стоит отличный, судя по отзывам, двухлитровый французский дизель. Проблем с ним пока не наблюдалось. Коробка — простой и надежный автомат Aisin. Оба агрегата без особых наворотов, но с отличным ресурсом и дешевой стоимостью обслуживания. Для машины такого класса большего и не требуется.

Внутренний простор. Места в микроавтобусе хоть отбавляй. С комфортом могут разместиться трое некрупных людей сзади, двое на втором ряду вместе со столиком, плюс водитель с передним пассажиром. Больше и не нужно — не маршрутка все-таки.

Эргономика. Посадка удобная, все круто, в пробках ничего нигде не затекает. Приборная панель имеет приятную и мягкую подсветку, но сама по себе простейшая и аналоговая.

Порт USB почему-то расположен далеко от водителя — приходится тянуться каждый раз. Подлокотники мелкие и неудобные, особенно это раздражает при дальних поездках, потом буду что-то с ними придумывать.

Подвеска комфортная. Если ехать на загруженной машине 50-60 км/ч по уставшей дороге — вполне справляется. Но если едешь один — может довольно сильно греметь. По ровной дороге вопросов к подвеске нет, правда, например, стыки мостов бьют довольно ощутимо. Зато шума от резины практически не слышно.

Машиной, в целом, доволен. Думаю, навряд ли, имея возможность, выбрал бы сейчас что-то другое, особенно учитывая современные рыночные реалии.

Читайте также: За 10 дней эксплуатации проехал 4.100 км: что могу сказать про Зафира Лайф

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram


Популярные материалы